Великий нехочуха
Колючая меня осалила.
Cообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, осалить пятерых ПЧ.
С осаливанием традиционные проблемы, поэтому сделаем так: кто мне принесёт тему в комменты, тот и осален.
В общем-то, тут же и получит тему для себя.
Cообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, осалить пятерых ПЧ.
С осаливанием традиционные проблемы, поэтому сделаем так: кто мне принесёт тему в комменты, тот и осален.

спасибо! Очень интересно)))
А за ссылку на книжку - спасибо вдвойне!
А что ж такое ты хотела спровоцировать?
я просто молча поплачу
це дивовижне життя, счастье))
1. Вообще первая моя мысль при слове "счастье" обычно - дайте определение, пожалуйста. Просто есть эйфория, такая безумная радость, которую трудно даже выдержать в больших объёмах. А счастье по идее должно быть относительно долгосрочным, постоянным, но по сути всё равно ведь та же эйфория, ощущение радости, гармонии с миром и наверняка самодовольства - в общем, всего такого, что изрядно приукрашивает реальность.
2. У меня было счастливое детство. Прежде всего потому что детство.
3. А во взрослой жизни самый длинный и интенсивный период счастья был после рождения Тёмы. Причём объективно там можно было найти миллион поводов страдать, прежде всего хроническое безденежье, но всё равно первый год-полтора жизни Тёмы был каким-то безумно счастливым. С Лизкой уже так не получилось, потому что всякие жизненные сложности и накопленная усталость взяли своё. А жаль. Дети - это кайф. И никакой другой пользы от них, в общем-то, нет и не надо.
4. На английском нам задали сочинение "самый счастливый день в моей жизни", с прицелом, что мы действительно выберем один день и будем про него повествовательно рассказывать с применением нужных времён глаголов. Но у меня всё протестует против такой идеи. Те дни, которые принято обычно считать самыми счастливыми - свадьба там, или то же рождение детей, или не-приведи-господь-диплом - у меня связаны с жуткими стрессами, плохим настроением, дискомфортом, а иногда и физической болью. Счастье - оно не в громких днях, оно в обычных днях обычной жизни, когда вот просто становится хорошо. По поводу или без повода. Но такие дни фиг вспомнишь и перескажешь.
5. Ощущение если не счастья, то удивительно похожее на него вызывает у меня голубой цвет. Не всякий и не всегда - я очень люблю голубой и синий, но до эйфории, слава богу, дело редко доходит. Но иногда очень пробивает, особенно если я рукодельничаю или ношу одежду такого оттенка. В юности у меня был голубой домашний халат, и, сидя в нём, я вязала себе тонюсенькую голубую жилетку - и вот само собой возникало ровное, спокойное ощущение счастья.
6. Вообще, если подумать, счастье у меня в любом случае крепко связано именно со спокойствием и обыденностью, а не с какими-то чрезвычайными событиями.
7. Про счастье не скажешь "оно или есть, или его нет" - как раз наоборот, оно жутко неуловимое, и в то же время как будто постоянно рядом. Даже в депрессии было несложно посмотреть на себя со стороны и решить, что я счастлива - вот же, чувствую себя так. Поэтому чёрт его знает, насколько вообще можно доверять тут своим ощущениям.
И как-то всё, больше ничего не придумывается.
1. Я впервые встретилась с компьютерными играми, кажется, в 16 лет, когда пришла к подружкам в универ - они там на УПК (кто-нибудь знает/помнит, что это такое?
2. Тетрис я распробовала уже потом, на ПК, и достигла в нём немереных высот, хотя одну ачивку так и не заработала. В тетрисе счёт показывался целым числом, и после достижения 32 тысяч очков счёт вдруг становился отрицательным - переполнение происходило. Вот мне хотелось пройти этот отрицательный счёт и выйти снова на положительный (то есть набрать больше 64-65 тысяч очков), но я так и не сумела.
3. А ещё в моей компьютерной юности появилась игрушка Lines, где надо было выставить в ряд пять одинаковых по цвету шариков. Ну, игрушка наверняка и сейчас где-нибудь ещё болтается во всяких флеш-порталах. Но не суть. Факт про меня в связи с этой игрушкой такой - когда я в неё играла, я время от времени останавливалась и говорила: "Так, а теперь думать надо". Наша местная секретарша однажды подошла ко мне в такой момент и спросила: "А почему раньше не надо было думать?" Я зависла от этого вопроса навсегда.
4. А ещё я играла в Monkey Island, когда он только появился. И большую часть - на чёрно-белом дисплее с эмулятором CGA! А когда спустя двадцать лет стали выпускать обновлённые версии, её выложили на рутракере с убедительным призывом: идите и купите игрушку! И нечего ныть про денег нету - если у вас ностальгические чувства, вам уже по сорок лет и двадцатилетний опыт работы в айтишном бизнесе, давно пора было заработать.
5. Вообще я категорический поклонник малой формы в компьютерных играх, и конкретно жанра "тайм менеджмент", который на русских сайтах всё никак не выделится в отдельную чёткую категорию. Колючая, возможно, помнит наш разговор по аське, когда меня прорвало и я начала её закидывать названиями и ссылками, откуда скачать. Она, бедняга, не знала как отбиться.
6. Ну а ещё есть, конечно, квесты. И как-то так получается, что я была поклонницей жанра в целом, пока не началась Нэнси Дрю. А как началась Нэнси Дрю, так почти ничего другого.
7. А недавно я хорошо так поиграла в Сибирь - почти обе игры прошла, надо бы уже добить финал второй. Это не первая встреча с игрой - опять же, первая была в момент её появления. Но только сейчас, повзрослев-постарев, я оценила её офигенный дизельпанковский дизайн. Там такие пейзажи! Причём для сюжета игры они избыточны, но кому-то же было офигенно нелениво их рисовать.
8. С РПГ-шками же у меня традиционно не складывается, очень скучно играть. Исключения бывают раз в очень несколько лет. Последнее - второй Ведьмак (первый тоже не пошёл). Ждём третьего.
9. Андроидные игрушки, будь они прокляты, жрут половину моего времени. Игрушками это можно назвать весьма условно - все эти кондитерские, ресторанчики, драконьи питомники - зарядил что-нибудь и ждёшь несколько часов (а то и суток), пока оно приготовится. Но вот что-то в этом бесконечном ожидании есть как будто специально для меня предназначенное, на что я подсаживаюсь и терпеливо развиваю всю эту херню.
10. А вообще жанр нормальных казуальных игр для компьютера как-то умирает. Невыгодно делать игрушки и продавать, выгоднее всё-таки все эти бесконечные условно бесплатные сетевые игры, где деньги выманивают по ходу игры. Я-то, впрочем, ни разу ни копейки не заплатила (тогда как несколько честно купленных казуалок есть - но только несколько
А по поводу Жены - да не грусти, что уж тут сделаешь. По крайней ФБ 2012 останется с нами навсегда.
~ Ами, напиши про фики, которые произвели на тебя впечатлепние, пожалуйста)
Я тут подумала и решила писать только про те фики, с авторами которых я вообще никак никогда не пересекалась, и они о существовании этого поста наверняка и не узнают. Просто всегда приятно, конечно, в таком списке встретить упоминание себя - но так же неприятно не встретить, когда ты достоверно знаешь, что автор списка твои работы читал. Так что лучше я заведомо не буду никого напрягать.
А с таким жёстким условием остаётся всего три фика, которые я относительно недавно читала и помню по произведённому впечатлению. Ссылок и названий в двух случаях тоже не будет, сорри.
1. А найти, конечно, можно на ФБ. Первый фик - с ФБ 2012, переводной миди у команды Твин-Пикса. С третьего левела - точно, тогда же два рейтинговых было, вот этот миди с меньшего рейтинга. Фанфик этот про Альберта Розенфилда - был там такой агрессивный и ужасно противный агент, который в какой-то момент приехал в Твин-Пикс и начал сразу наезжать на Купера, а когда шериф Труман едва ли не полез с ним драться, Альберт внезапно ответил: "Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас, шериф Труман". Это было странно и необъяснимо даже по меркам Твин-Пикса.
2. Второй фик с ФБ 2013.
3. Ну, ник автора третьего фика я знаю, название тоже, и где лежит перевод на русский - тоже.
я точно не знаю! а что это?
6. Ну а ещё есть, конечно, квесты.
а ты не пробовала нового шерлока холмса гонять? говорят, прям красивый квест)
УПК - учебно-производственный комбинат, была такая фишка в советской школе, хотя, возможно, не всегда и не для всех. В последние два года - то есть 9-10 классы (у нас получилось 9 и 11, как раз на нас пошёл этот перескок с добавлением одиннадцатого года обучения) школьников посылали учиться даже не то что профессии, но минимальной специальности. Обе мои лучшие подружки как-то умудрились попасть в университет на факультет... блин, я даже не помню, как он в универе назывался.
Блин, что-то весь этот флешмоб по всем пунктам получился безбожным воспоминанием про детство и юность.
а ты не пробовала нового шерлока холмса гонять? говорят, прям красивый квест)
Да надо попробовать. А ты не знаешь полного названия игры? Про Шерлока Холмса есть несколько больших красивых квестов - и, вроде бы, это не серия, а разные игры от разных производителей. Я когда-то играла в квест-кроссовер между Холмсом и Ктулху - да, вот такое безумие!
крутой флешмоб, я молча, но читаю весь твой дыбр, интересно же
про ШХ - crime and punishment (и нет, там никаких отсылок к достоевскому нету