12:22

Великий нехочуха
The Good Wife 2x04 - серия шикарная, подробных впечатлений не будет, потому что я ни-хре-на не поняла. ;) Хочу я того или нет, но единственный способ смотреть Жену - через аегисаб, мультитран, википедию и далее по списку. И это было бы смешно, если б не было так грустно.

Полное отсутствие отзывов на перевод Уайтчепеля заставляет понять - нифига это не весело, работать в пустоту. При этом хватило бы ровно одного человека, который посмотрел бы серию со мной и обсудил бы те или иные моменты - я знаю, как этого человека зовут, и много других биографических подробностей, но у мужа слешный радар даже чувствительнее моего настроен, и слушать его демонстративную ругать неохота.

Вообще странное и неудобное это качество - умение быть вечно недовольным обстоятельствами. Фандом Шерлока велик и могуч, чего б не получать удовольствия от вещи хорошей и популярной одновременно? Но нет, чем дальше, тем больше ворчания - и это не так, и то не эдак. И почему-то больше душой прикипаешь к чему-нибудь хорошему и не очень популярному, в результате чего тут же возникает дикая ломка от недостатка фандомного общения.

@темы: Whitechapel, The Good Wife, Нытьё, Фансабберские страдания

Комментарии
23.10.2010 в 12:45

Не переживайте, английский - это не за один день, но вы идете в правильном направлении, я за год путем просмотра всего подряд без перевода увеличила балл за Toefl listening с 20 до 24 ( это ОЧЕНЬ большой прыжок), сейчас могла бы наверное сделть еще больше.
А 2X4 если хотите обсудить ( в т.ч. перевод - всегда велкам), тем более что эпизод роскошный и там все практически были хороши.

Скажите плиз, а вы почему ничего не комментируете у меня по Жене. Очень хочется дискутировать :)
23.10.2010 в 13:36

Великий нехочуха
kozik Не переживайте, английский - это не за один день

Да я как бы представляю себе это, потому что он сам собой учится уже лет двадцать, наверное. Из-за работы, из-за ноосферы - не представляю, как люди, живущие в современном мире, способны сохранять незнание английского. С другой стороны - как осознаешь количество лет - давно пора бы уже выучить в полной мере, а не на среднем уровне.

увеличила балл за Toefl listening с 20 до 24

А где можно померить этот балл?

Скажите плиз, а вы почему ничего не комментируете у меня по Жене. Очень хочется дискутировать :)

Я Вас прекрасно понимаю, потому что сама в прошлом сезоне всё это испытывала, но тогда - не сейчас. Сейчас, если честно, я скорее рада утихающим чувствам. Я постараюсь чего-нибудь сказать, но сразу предупрежу - у меня нет совсем никакого энтузиазма спорить и отстаивать свою позицию, а по написанному Вами чувствую, что в некоторых вопросах мы не сойдёмся. Поэтому, скорее всего, разговор не будет долгим.

И в любом случае не прямо сейчас, потому что сейчас все мысли в сторону Уайтчепеля, тем более что там переводить всего три серии, из которых одна с хвостиком уже есть - все шансы закончить этот проект, и закончить быстро. Со мной это происходит достаточно редко, чтобы ценить такую возможность. ;)
23.10.2010 в 13:46

Я дважды сдавала экзамен, один раз как раз из-за listening нужно мне кол-во баллов не набрала, пересдала через полгода ( как раз за полгода запоем смотрела Домохозяек, Хауса, Френдов и вообще все что под руку попадалось) - в итоге через полгода было 24 ( а всего за каждую секцию можно получить максимум 30). 30 я однажды получила за ридинг:)

Сдавала на Ленинском в Амер. образовательном центре
23.10.2010 в 14:38

Великий нехочуха
kozik

А, то есть всё взаправду и строго официально. А потренироваться самостоятельно, прикинуть свои шансы как-нибудь можно? Вернее, Вы эти способы знаете, чтобы далеко не искать? Я на трекере пробовала поискать TOEFL, но утонула в обилии информации, так и не поняла, что к чему.
23.10.2010 в 14:57

Вы не в Москве? У BKC были какие-то пробные экзамены за небольшие деньги, но я ни разу этим не пользовалась. Если говорить про райтинг - тем в Инете много, просто потренируйтесь на скорость писать+ заучить вводные фразы типа in my view, to sum up итд. Если ридинг - читайте все подряд, лучше немного с научным уклоном ( потому как ТОEFl позиционирует себя как университетский экзамен) Для listening сгодятся сериалы+ можно найти и скачать топики на тему студенческой жизни типа "приходит студент к профессору и говорит..."

Со спикингом у меня до сих пор сложности, потому что я если говорю бегло, то с чудовищными ошибками. Но на экзамене как-то проскочило.
23.10.2010 в 15:10

Великий нехочуха
kozik Вы не в Москве?

В Киеве. ;)

И я спрашивала про какую-нибудь программку, примерный тест, где можно было бы оценить свой уровень. Но, в общем, насколько понимаю, привычного средства у Вас нет, не буду дальше мучить вопросами.
23.10.2010 в 16:55

Я поняла про что вы спрашивали, но у меня нет, был здоровенный учебник еще со времен хождения на курсы, но когда я сдавала в прошлом году почти им не пользовалась, скучно было.
23.10.2010 в 19:09

Белка с о****ми
k8 мне перевод на русский не нужен, но я дам сегодня ссылку на ваш одной подруге, которая на англ. смотреть не может)
23.10.2010 в 19:14

Великий нехочуха
Илэра

Спасибо. ;)
23.10.2010 в 20:31

Городской смотритель.
The Good Wife 2x04 - серия шикарная, подробных впечатлений не будет, потому что я ни-хре-на не поняла.
:weep2: а я же ждуууууу...
У меня очень противоречивые впечатления.
23.10.2010 в 20:35

У меня очень противоречивые впечатления.

Почему?
23.10.2010 в 20:50

Великий нехочуха
La haine а я же ждуууууу...

Ой. ;) Ну тогда попробую чего-нибудь сформулировать. ;)

1. Калинда наконец окончательно приобрела все черты супергероя. Всё-таки супергерой, который ничего не крошит-не ломает - это не совсем оно. ;) Ну и пусть, что для себя, а не для общего блага - но этот вид с битой в руках и в тёмных очках! Ну и плюс - этот мальчик Дэн повесил здоровенный клиффхангер, сказав, что она всё про себя врёт. Опять, блин, сценаристы дразнят Калиндиной загадочностью, и ведь может быть вообще всё что угодно - а расскажут половину истории только в конце сезона. :(

2. Кэри мне начал нравиться больше в роли ASA. То есть сейчас конфронтация между ним и Алисией (чаще всего, но и со всей остальной фирмой) уже такая откровенная - не борьба за место, а самая настоящая борьба между сторонами - и персонажу это сильно идёт на пользу. Хотя я всё равно наивно мечтаю, что однажды они его снова наймут. ;)

3. Алисия совсем запуталась в своих мужиках, на этом фоне моё ОТП задвинулось куда-то в глубокий-глубокий фон - между ними действительно только деловые отношения, даже дружбы и какого-то взаимного сближения уже нет. Доверие-то есть, но такое - равнодушное-привычное. Ы. :(

4. С третьим кандидатом они здорово лопухнулись. ;) Но ожидается новая сюжетная линия, богатая на впечатления. Кстати, одним из возможных результатов может стать то, что Питер не выиграет. Если в борьбе с Чайлдсом у него были все шансы, то в борьбе с этой тёмной лошадкой - кто его знает. И тогда - Питер не выиграл, работы у него то ли нет, то ли придётся идти, допустим, тем же адвокатом - Алисия опять единственный кормилец и вообще глава семьи по-любому. И вот это будет интересный расклад. И Уилл встрепенётся, я думаю. Посмотрим, витает ли эта идея в умах сценаристов.

5. Таксь, ну по текущему делу я мало что поняла, тут как раз перевести хорошо бы (не надо пока подсказывать), но дочка Мэрил Стрип опять порадовала - она мне ещё в прошлом сезоне сильно запала в душу. ;) Алисия с Калиндой, к слову, на грани фола действовали. Такая уже авантюра, откровенная. Судья, мягко говоря, возмутил.

В общем, если суммировать впечатления - у меня от серии скорее ожидания на будущее, чем вот прямосейчашные сильные впечатления.

У меня очень противоречивые впечатления.

А какие, в чём?
23.10.2010 в 20:57

Городской смотритель.
kozik Вы меня ужасно развесили, я так представила себе миниатюру: "Доктор, кажется, у меня что-то где-то болит" - "Раздевайтесь". Это в отношении вашего предложения.
Просто, я не думаю, что k8 понравятся мои публичные представления измышлений по итогам этой серии здесь и сейчас. А противоречивые, потому что почти все проявили себя неоднозначно и некоторые заговоры наконец начинают разворачиваться.
23.10.2010 в 20:59

Великий нехочуха
La haine Просто, я не думаю, что k8 понравятся мои публичные представления измышлений по итогам этой серии здесь и сейчас.

Нет, я не против. Или это сильно спойлерно?
23.10.2010 в 20:59

Алисия совсем запуталась в своих мужиках, на этом фоне моё ОТП задвинулось куда-то в глубокий-глубокий фон - между ними действительно только деловые отношения, даже дружбы и какого-то взаимного сближения уже нет. Доверие-то есть, но такое - равнодушное-привычное.

Боюсь показаться деревенщиной, но что такое в данном контексте ОТП? Между кем и кем нет сближения? Между Уиллом и Алисией?Или Алисией и Питером?

Мне, кстати, очень многообещающим показался взгляд А., которым она наградила вышедшего из deposition room Уилла - там уже была откровенная досада от того, что от нее бегают и играют в холодность. Потому что, даже не зная про VM, она нутром чувствует здесь подвох. И я не удивлюсь если скоро она его в лоб спросит, что происходит. И вот тогда.... интересно будет тогда.
23.10.2010 в 21:07

Великий нехочуха
kozik

ОТП - калька с английского OTP, only true pairing. Ещё - калька оттуда же - говорят про шипперство. ;) В общем, это те персонажи, за отношения между которыми болеешь душой, фантазируешь и пишешь фики.

Мой ОТП - Алисия и Калинда. ;) Возник он отнюдь не сразу, и по подсказке самого сериала, но возник и страшно мне нравится. На романтическую линию между ними в каноне (то есть в самом произведении) надеяться нечего. Ну, почти нечего - всё-таки самую слабую надежду я себе оставлю - но они и без романтической линии хороши.

Ни Питер, ни Уилл мне в качестве глобального выбора для Алисии не нравятся. В комплекте оба, в том хрупком и опасном равновесии, как сейчас - ещё сойдут.

Если будут вопросы относительно фандомного жаргона - не стесняйтесь, спрашивайте.
23.10.2010 в 21:14

Мне Уилл как выбор не нравится, скажем так, умом, потому что я взрослый человек и понимаю, что обычно вытекает из служебного романа с замужними детными подчиненными в офисе с прозрачными стенами. Ничего хорошего.

Но сердцем я за Уилла. Уж больно пейринг хорош, мне кажется этот тот самый случай, когда полуслучайно выстрелила сумасшедшая химия между актерами, с которой теперь никто не знает что делать. И бросать жалко и развивать некуда по большому счету.

Кстати серия была еще хороша тем, что компания Питера наконец-то (как и следовало ожидать) постучалась в двери L&GB и начала осложнять Алисию работу. Дальше конфликт интересов по идее должен пойти по нарастающей и я ОЧЕНЬ хочу, чтобы Алисия наконец-то сделала выбор. И соответственно, внятно отказалась от того, что в этот выбор не вошло, она конечно ловкий сиделец на двух стульях, но до бескоечности это делать невозможно.
23.10.2010 в 21:18

Городской смотритель.
kozik Алишей и Калиндой :smirk:

k8 Ну я всегда спойлерна до ужаса.
Я вообще не поняла, зачем она громина машину. Тупо из мести? От злости? Калинда что-то делает от злости? У меня одна реакция - wtf?

Кэри мне начал нравиться больше в роли ASA - цветет и пахнет, милый добрый Кэри. Все то он может, но как же он хочет нравится и Уиллу и Алише, превосходство прет, ЧСВ прет, но все равно, хочет нравится, говорит всем видом "вы меня потеряли". *влюбленный *

С третьим кандидатом они здорово лопухнулись. - вот этот момент меня здорово удивил. Я с самого начала поняла, что она не предложит себя на это место. Что есть кто-то другой.
Не понятно, почему это было не так очевидно для других. Новенькая эта и правда была на допросе, а значит работает в прокуратуре, Уж не она ли была в том деле с ошибкой в дозировке и спортсменом? Удивило вот что, Флоррик кандидат от демократов, новенькая - тоже. Чайлдс республиканец что ли? Что-то мне кажется, там странный перевес политических сил. О_О Неясный мне.

Алисия с Калиндой, к слову, на грани фола действовали. Такая уже авантюра, откровенная. Судья, мягко говоря, возмутил.
Дочка Стрип? Вау, я бы не подумала. Но хороша, чертовка.
А вот Алиша поступила на мой взгляд как адвокат - отлично, как человек - подло. Судья - сволочь. Именно так, даже те тетки из военного и федерального суда были просто с тараканами, этот откровенный козел - самодур.

А вот противоречия у меня именно насчет расклада на политической арене. Алишу с мужем пригласили на вечер - такой шаг, что даже Диана поддержала, - политически демонстративный. Этот их новый партнер на что-то точно рассчитывает, если так себя ведет. Все занимают свои места.
Слить информацию о допросе - низко, в особенности, с учетом того, что это может повлиять на договор заключенный по итогам (то есть на компенсацию за ошибку суда для того парня). С точки зрения журналистики - опубликовать такое - очень и очень странное предприятие. Причем, я не глянула название газеты, но такой газете должны были прилично заплатить. При этом - такие ухищрения с доставкой материалов. Кто на это пойдет? О_о
Странными путями идут эти новые политические силы, ой странными. Хороши они лишь тем, что не замарали себя в той грязи, в которой остальные уже по уши.
Собственно так.
23.10.2010 в 21:20

Городской смотритель.
Дамы, а можно вопрос, почему мы все время называете ее Алисией? В сериале же никто так не произносит. :shuffle:
23.10.2010 в 21:23

Ну так мы и Уилла называем не Вил:)
23.10.2010 в 21:26

Великий нехочуха
kozik Уж больно пейринг хорош, мне кажется этот тот самый случай, когда полуслучайно выстрелила сумасшедшая химия между актерами, с которой теперь никто не знает что делать. И бросать жалко и развивать некуда по большому счету.

Не знаю, я вот не чувствую эту химию, сколько ни смотрю сериал. Не знаю, что тому причиной - без ложной скромности эмпат я сильный, как раз такие вещи чувствую на раз, и в жизни тоже. Но не в данном случае - хотя ни разу не удивляет, что все вокруг уложили их в постель гораздо раньше, чем они сами задумались на эту тему.

Увлечение есть, и в какой-то степени неизбежное, но вот чего-то серьёзного - не вижу. Может, поэтому Илаю его выходка так легко удалась.

Вообще Илай в тот момент, когда стёр сообщение, выступил таким аналогом злой мачехи или суровой матери из сказки, которые вечно разлучают влюблённых. И почему так сделали, тоже ясно - просто таким способом сценаристы обеспечили сохранение статуса кво - Алисия замужем за Питером, Уилл по ней страдает, она по нему страдает втихаря, все работают на своей работе. То есть отложили кризис отношений на неопределённое время - может, на весь второй сезон.

И этот ход, боюсь, одна из причин, по которой для меня лично волшебство сериала теряется. Нет, дело не в том, что мне хочется свести Алисию и Уилла - совсем не хочется - но в том, что Жена до того всегда была очень-очень реалистичной, жизненной - даже неудобно жизненной. А тут такой явный рояль в кустах - сюжетный ход, обсуловленный законами жанра, задачами по сохранению расклада в сериале - а не жизнью внутри реальности сериала. Не то чтобы этот момент выглядел фальшиво, но всё равно...
23.10.2010 в 21:29

Этот их новый партнер на что-то точно рассчитывает, если так себя ведет. Все занимают свои места
Мне кстати было интересно откуда Бонд-то знает про треугольник, если он в офисе недавно. Или Уилл так ловко скрывает свои чувства, что последние секретарь в курсе? Или Диана его Бонду слила?Или просто случайно попал в десятку?

И еще интересно, что Диана вполне могла бы не втыкать иголки под кожу партнеру со всеми этими plus one и приглашением четы Флорак на гала. Маленькая мстя за то, что Уилл ее не поддержал с тем клиентом из Double Jeopardy?
23.10.2010 в 21:31

Городской смотритель.
kozik Ну так никто же и не произносит Вил, хотя калька правописания была бы верная. Дифтонги такие дифтонги :rolleyes:
23.10.2010 в 21:32

Великий нехочуха
La haine почему мы все время называете ее Алисией? В сериале же никто так не произносит. :shuffle:

Нет, индианка из... 21-ой? серии так называла. ;) Но вообще - как и с Дианой, мне кажется такой вариант более устойчивым, более консервативным и правильным. В принципе, старое английское произношение этого имени, если верить бибисишным сериалам, как раз "Алисия", "Алиша" - это современный американский вариант. На русском именно это имя - Алисия - как бы не сильно распротранено, но у нас давно в ходу аналогичные имена - Патрисия, например. И в ходу именно такое написание. Поэтому мне кажется так правильнее.
23.10.2010 в 21:47

Не знаю, я вот не чувствую эту химию, сколько ни смотрю сериал. Не знаю, что тому причиной - без ложной скромности эмпат я сильный, как раз такие вещи чувствую на раз, и в жизни тоже. Но не в данном случае - хотя ни разу не удивляет, что все вокруг уложили их в постель гораздо раньше, чем они сами задумались на эту тему.

Ну да я уже поняла, что мы не сходимся в этом вопросе. Я эту химию, это напряжение, этот уже случившийся по сути на эмоциональном уровне роман, как мне кажется, руками могу потрогать. И кстати иногда жалею о том, что раз и навсегда в одном лагере, потому что когда начинала смотреть сериал и никакого Уилла еще тогда близко не было, тогда я спокойнее и к семейным делам Алисии относилась и к Питеру конечно:)


Увлечение есть, и в какой-то степени неизбежное, но вот чего-то серьёзного - не вижу. Может, поэтому Илаю его выходка так легко удалась.

Выходка Илая удалась, потому что с точки зрения и Алисии и Уилла его не просто послали лесом, а сделали это в грубой, практически бестактной манере. В этой ситуации никакого желания заводить эту тему снова конечно же нет у обоих.

Вообще Илай в тот момент, когда стёр сообщение, выступил таким аналогом злой мачехи или суровой матери из сказки, которые вечно разлучают влюблённых. И почему так сделали, тоже ясно - просто таким способом сценаристы обеспечили сохранение статуса кво - Алисия замужем за Питером, Уилл по ней страдает, она по нему страдает втихаря, все работают на своей работе. То есть отложили кризис отношений на неопределённое время - может, на весь второй сезон.

И этот ход, боюсь, одна из причин, по которой для меня лично волшебство сериала теряется. Нет, дело не в том, что мне хочется свести Алисию и Уилла - совсем не хочется - но в том, что Жена до того всегда была очень-очень реалистичной, жизненной - даже неудобно жизненной. А тут такой явный рояль в кустах - сюжетный ход, обсуловленный законами жанра, задачами по сохранению расклада в сериале - а не жизнью внутри реальности сериала. Не то чтобы этот момент выглядел фальшиво, но всё равно...


А вот здесь согласна - довольно дешевый такой ход, чтобы потянуть ситуацию. Но здесь сценаристы попались в собственную ловушку. В жизни давно бы между Алисией и Уиллом вспыхнул роман, это ежу понятно. Но из Алисии тут делают не просто женщину, а женщину высоких моральных устоев и принципов. Такие с мужьями не разводятся и в женатом состоянии романов не заводят. Вот и получается тупик - эмоции есть, а выхода им нет.

Но здесь надо определиться - или шашечки или ехать. Если этот роман по определению невозможен, отпустите Уилла на свободу, найдите ему хорошую девушку и пусть все будут счастливы. Но нет, эту тему упорно ис явным удовольствием педалируют, тем самым нагнетая и без того непростую ситуацию до состояния кипения практически.
23.10.2010 в 21:49

Великий нехочуха
La haine Я вообще не поняла, зачем она громина машину. Тупо из мести? От злости? Калинда что-то делает от злости? У меня одна реакция - wtf?

Вот тут действительно - я до конца не поняла интригу - но это скорее была угроза, демонстрация силы. Она же громила её ну настолько открыто - дождалась охранника, послала его вызывать полицию, оставила свой отпечаток губ на зеркале - это ведь однозначная улика, чтобы её привлечь к ответственности. И делала она это ровно затем, чтобы этот мальчик ничего не посмел ей против сказать. Может, она и проверяла его заодно? Там какая-то интрига с этой машиной и квитанцией, которую она взяла - опять же переводить надо. ;) Но, в общем, ситуация скорее выглядит так, что она заявляет этому мальчику - не выступай против меня, я не постесняюсь в средствах, а сделать ты мне ничего не сможешь.

Не понятно, почему это было не так очевидно для других.

Ну, видимо, та дамочка была совсем неизвестной, они её даже в расчёт не взяли. Вообще она же совсем новая, да? В первом сезоне и намёка на неё не было.

Новенькая эта и правда была на допросе, а значит работает в прокуратуре,

Не, я не уверена (переводить надо, опять). Она как-то долго и сложно представлялась, если меня не глючит - могла быть представителем какой-нибудь ассоциации-коллегии-общественной организации.

Дочка Стрип? Вау, я бы не подумала.

Я это где-то вычитала - в упор уже не помню, где, но она ведь и похожа здорово. ;) Интересная девочка, интересная актриса.

А вот Алиша поступила на мой взгляд как адвокат - отлично, как человек - подло.

Это уже не первый шаг на эволюционном пути от человека к адвокату. ;)

Судья - сволочь. Именно так, даже те тетки из военного и федерального суда были просто с тараканами, этот откровенный козел - самодур.

Ага. И я вот чем дальше смотрю, тем меньше понимаю - а вообще какая-то управа на судей есть? Ну, в десятой серии они судью завалили - но тот по-настоящему нарушал закон. А вот такие вещи, когда судья ведёт себя ещё не преступно, но неэтично, причём вызывающе неэтично - это как?

Я соскучилась по Ричарду Квесте. У, сколько ещё ждать следующей серии с ним? ;)

Слить информацию о допросе - низко, в особенности, с учетом того, что это может повлиять на договор заключенный по итогам (то есть на компенсацию за ошибку суда для того парня).

Низко, разумеется - но опасно ли? То есть в плане компенсации - её легко можно сократить этим сливом (ведь условие компенсации состоит как раз в неразглашении ошибок прокуратуры), но вряд ли можно увеличить - увеличение пойдёт, мне кажется, только если выиграть иск о моральном ущербе в результате слива.

То есть ей, как представителю обвинения, в отношении компенсации слив выгоден. Подставляла она Алисию - все ж сразу начали думать, что это она. Люди, которые её знали, сразу же сказали, что нет - но в глазах общественности она самый очевидный кандидат. Про тётку подумали только тогда, когда она объявилась.

Кстати, что там будет дальше - неизвестно. Возможно, что как раз сама тётка в силу каких-нибудь юридических тонкостей и не обязана была сохранять конфиденциальность.
23.10.2010 в 21:50

Городской смотритель.
k8 Консервативность такая штука, когда в политике - укрепляет государственность, когда в сексе - навевает скуку... :tease4:
Ок, я согласна, что это классический вариант произношения. Вполне себе, особенно для русской адаптации.
Но это же Чикаго, здесь даже Жаклин становится Джеки
Впрочем, да, не уверена, что переживу Даян или Даяну...:-D
23.10.2010 в 21:56

Судья - сволочь. Именно так, даже те тетки из военного и федерального суда были просто с тараканами, этот откровенный козел - самодур.

Ага. И я вот чем дальше смотрю, тем меньше понимаю - а вообще какая-то управа на судей есть? Ну, в десятой серии они судью завалили - но тот по-настоящему нарушал закон. А вот такие вещи, когда судья ведёт себя ещё не преступно, но неэтично, причём вызывающе неэтично - это как?

Я соскучилась по Ричарду Квесте. У, сколько ещё ждать следующей серии с ним?


Кстати, не многовато ли за четыре серии пристрастных судей - аж трое. В первом эпизоде тоже был суровый мужик
Да Квеста- прелесть просто. Еще очень нравился темнокожий судья из Crash и Heart
23.10.2010 в 21:58

Великий нехочуха
kozik Мне кстати было интересно откуда Бонд-то знает про треугольник, если он в офисе недавно. Или Уилл так ловко скрывает свои чувства, что последние секретарь в курсе? Или Диана его Бонду слила?Или просто случайно попал в десятку?

Да нет, по-моему про треугольник он не знал. Но узнает, естественно - хотя бы после этого разговора. А Флорриков пригласил потому что они Флоррики. ;) И вообще он за Алисию держится - хочет к ней подобраться. Был бы он как персонаж интереснее - могло бы получиться интересно. Но я с Вами согласна - он уж очень никакой. Какой-то временный, кажется, Уилл с Дианой поиграются с ним, а потом избавятся.

В жизни давно бы между Алисией и Уиллом вспыхнул роман, это ежу понятно. Но из Алисии тут делают не просто женщину, а женщину высоких моральных устоев и принципов. Такие с мужьями не разводятся и в женатом состоянии романов не заводят. Вот и получается тупик - эмоции есть, а выхода им нет.

Да дело не в романе. То есть роман реализовать - переспать хотя бы - им чертовски трудно из-за жизни в стеклянном доме. Офис за ними следит, Питер за ними следит, даже когда они по делу в отеле появились - уже едва скандал не вспыхнул. То есть тихого романа не может быть. Или всё, или ничего - или бросать мужа, ломать всю семью, выходить за Уилла, детей как-то уговаривать на неожиданного второго папу - или дальше вот так. А чтобы полностью переломать себе жизнь, Алисия настолько Уилла не любит.

Поэтому в финале первого сезона это было гениально - абсолютно правильно, опять же жизненно: "Покажи мне план. Я всё поняла про любовь, но покажи мне план." А нету плана. И неохота его придумывать. Поэтому Илай в роли ведьмы.
23.10.2010 в 22:00

Согласна, что машину она разнесла (кстати абсолютно хладнокровно, поэтому ни о какой мести тут речь не идет ИМХО) в качестве предупрдительной меры. Заметьте, на подвиг ратный ее потянуло сразу после разговора с Алисией, из которого К. поняла, что Блейк уже намеки на Лейлу делает не ей одной.
Вот и предупредила по хорошему, чтобы держал язык за зубами.
Мне кстати не понравилась сцена ее объяснения потом с Блейком, почему-то кажется что тут актер не дотянул ( вот кстати, классический вариант, где химия -то вроде должна быть, а нет ее между актерами хоть плачь)