Великий нехочуха
Смотрю сейчас несколько сериалов - что забавно, не только анимешных, вообще аниме уже как-то подутомило.

читать дальше

Пока всё, что вспомнила, может, потом дополню.

Ах, да, забыла-забыла!

читать дальше

@темы: Обзорное

Комментарии
09.05.2008 в 18:33

There's never a forever thing
хоть убей, не понимаю, что вы в нём находите.
!!! а Акабане?!!))) Разве это не самое прекрасное, что могло случиться в мире аниме?)))
09.05.2008 в 18:35

Великий нехочуха
Sally.

Ну да, Шакал хорош, спору нет, но если брать случаи, когда один герой тянет на себе весь сериал - Санада Юкимура из Самурай Дипер Кё покруче будет. ;)
09.05.2008 в 18:38

Развейтесь ветром бесчисленные беды
k8, ах, наконец-то кто-то в Numbers видит то же что и я :)
Да, меня это очень вдохновляет :) только тс-с-с :)
09.05.2008 в 18:43

Великий нехочуха
Kunzites Kristall ах, наконец-то кто-то в Numbers видит то же что и я :)

А что там видят остальные? ;)
09.05.2008 в 18:44

There's never a forever thing
k8
никого не знаю, Акабане милее всех)))) :tease2:
в гетбейкерсах еще есть прекрасный Казуки) Так что по-любому это не случай с одним персом)))
09.05.2008 в 18:49

Великий нехочуха
Sally. в гетбейкерсах еще есть прекрасный Казуки)

Да, тоже хорош, не спорю, и с Джубеем они уже дальше некуда откровенно любятся - даже другие персонажи вслух это отмечают. ;)

Но всё равно - ну ничего особенного. Скучно как-то смотреть. Не так, чтобы выплюнуть, но и не захватывает совершенно.
09.05.2008 в 18:57

Ну я лично под Get Baskers выпила 4 бутылки красного вина и воспоминания об этом сериале у меня остались самые лучшие )))))

К тому же я его смотрела сразу после Блича, посему он явился для меня истинным душевным отдохновением.
Во-первых, в отличие от идеологии Блича, где сила решает все - здесь прямо говорится - "сила решает не все". "Если сила решает все, то я одержу победу" - и проигрывает. Потому что просто силы недостаточно. В отличие от Блича.
Во-вторых, мотивация "а вот давай подеремся, я тебя убъю и тем докажу, что я сильнее" является значимой только для одного перса, и тот - Акабане. И даже у него есть причина - он хочет выяснить свои пределы. В отличие от Блича, где почему-то такой фигней занимается каждый второй.
У меня было ощущение, что я попала в нормальный мир, где ничего не перепутано, и где мои мозги в трубочку не сворачиваются. Ну типа как глоток свежей воды.

Еще мне понравился Акабане, особенно как он Гинджи в больнице навещал. Еще очаровало название "Бесконечный замок". И совершенно очаровал ...эээ... змеиный глаз... эээ... ну не помню, короче гипноз Бана. Я сама несколько раз на него вполне ловилась.
Да, и в Бесконечном замке, когда эта девушка попыталась наружу выйти... Очень задел момент.

И вообще хорошие правильные ребята. Я люблю фильмы про положительных героев ))
Но допускаю, что здесь на 70% сработал просто контраст с Бличем.
09.05.2008 в 19:00

There's never a forever thing
k8
угу, и даже при всем откровенном официальном арте сериал якобы даже не сенен ай ни разу)))

говорят, в манге все посерьезней, но утверждать не берусь, не читала) а сериал смотрится просто как легкий ненавязчивый "тупой сериал про суперлюдей" с кучей привлекательных фанонно персонажей))) имхо)
ну и, конечно же, Джэкал - верх совершенства))))))))
09.05.2008 в 19:08

Как обычно, понравилась героиня - даже страшновато думать, что с ней может случиться, если её в упор не помнят поклонницы сериала. Помним, только она проходная(
09.05.2008 в 19:09

Великий нехочуха
Ю-лан Во-первых, в отличие от идеологии Блича, где сила решает все - здесь прямо говорится - "сила решает не все".

Где это в Бличе сила решает всё?! И где тут контраст - по-моему, точно так же, как в Бличе, выигрывает менее сильный, но более правильный герой.

Во-вторых, мотивация "а вот давай подеремся, я тебя убъю и тем докажу, что я сильнее" является значимой только для одного перса, и тот - Акабане.

Ну да, ну да, зато у всех остальных "а вот давай подерёмся, и _наконец-то_ выясним, кто из нас сильнее и кто кого раньше сильнее обидел". ;) В Бличе, кстати, такая мотивация характерна для отморозков из одиннадцатого и частично для Гриммджо (частично, потому что ему на самом деле, по-моему, не сравнение силы нужно).

Кстати вот, спорю с тобой, и моментально вылезает то, из-за чего Get Backers смотреть скучно, а Блич - безумно интересно. Ибо в Get Backers нет характеров, одни лишь мордочки и некоторые достаточно шаблонные черты личности, а в Бличе характеров - цельных и в то же время сложных, противоречивых - пруд пруди. Там персонажи чувствуются, а в Мастерах возврата - совсем нет.

Sally. "тупой сериал про суперлюдей"

Вот это да, это правильное определение. ;)
09.05.2008 в 19:10

Великий нехочуха
Помним, только она проходная(

Жалко. :(
09.05.2008 в 19:21

Развейтесь ветром бесчисленные беды
k8 А что там видят остальные? Да кто их знает? Сериал про математика и полицейского... и все! А ведь известны же в слэш-фэндомах и пары с гораздо меньшим обоснуем, чем там! :depress:
09.05.2008 в 19:35

Где это в Бличе сила решает всё?! И где тут контраст - по-моему, точно так же, как в Бличе, выигрывает менее сильный, но более правильный герой.

В Бличе? Да везде. Во всяком случае, все время это декларируют. На память не скажу, правда, но обсуждений много. А здесь прямо говорится - "Сила решает не все. И Гинджи наш лидер не потому, что он самый сильный, а потому, что он самый добрый". Вот мотивация - "кто-то наш лидер не потому, что он самый сильный, а потому что он самый человечный" - совершенно невозможная для Блича вещь, согласись.

В Бличе, кстати, такая мотивация характерна для отморозков из одиннадцатого и частично для Гриммджо (частично, потому что ему на самом деле, по-моему, не сравнение силы нужно).

Ну вот я тоже на память не скажу. Но идея "ты должен драться и должен драться с все более сильными противниками, и должен становиться сильнее, чтобы драться с еще более сильными противниками, и еще сильнее и т.д. и т.д. А иначе ты тряпка и не король" - вспомни, как Ичиго воспитывали. Оно там красной нитью через весь сериал проходит.
А у Гриммджо, имхо, просто та же мотивация. Просто Кубо не слишком мотивациями озадачивается.

Ибо в Get Backers нет характеров, одни лишь мордочки и некоторые достаточно шаблонные черты личности

соглашусь. Хотя свои прелести есть. ))

а в Бличе характеров - цельных и в то же время сложных, противоречивых - пруд пруди.

не соглашусь. Хотя тоже свои прелести есть. ))

Но я там выше написала - мне не характеры понравились (хотя и не раздражали), а Бесконечный замок и т.п. Я чаще люблю аниме за миры, а не за характеры.