Великий нехочуха
Нет ничего проще, чем написать ПВП по Бьякуренам... Если ты не клинический зануда, конечно. ;) Но если зануда, то вместо ПВП в Кинках будет много-много психоложества здесь.

читать дальше

@темы: Размышлизмы, Идеи для, Блич

Комментарии
25.09.2007 в 13:06

С уважением.
Единственное, с чем я не соглашусь с вышеизложенным - это с отношениями Ренджи и Рукии в детстве и в школе шинигами. Я искренне не уверен, что там была любовь в чистом виде. Скорее всего, именно брат-сестра и любовь именно на таком уровне. Все дразнилки в академии были построены не на мужском выпендреже перед девушкой из серии "я сильный, могучий и вообще мужик!", а на "зацени?" Они оба были духовно сильные - единственные из всей их команды, вдвоем и остались. Отношения братские видно в каждой сцене их общения - достаточно сравнить Ичиго-Рукия и Ренджи-Рукия. Все прикосновения сводятся к похлопыванию по спине, когда Абараи ее с согиоку тащит - там есть что угодно, но не любовь как к женщине. Да и после Ренжди с кем? И кого ищет Ичиго. В тяжелые моменты - а у обоих морозильных установок Кучики момент был не из легких - поддержать хочется того, кто кажется менее защищен и кто в тебе нуждается. Хороший пацан Рукия в Абараи не сильно нуждается.

И если бы сексуальные отношения между Бьякуей и Ренджи могли быть (черт, они там должны быть! должны!), то либо с провокации Бьякуи - при этом каждое телодвижение согласовывалось бы с тайчо заранее нервно подрагивающим голосом и большими голодными глазами в пол, либо было бы опять же - с провокации Бьякуи - в состоянии аффекта. Без капитана все равно не получится. При том что я на 100% уверен, что Бьякуя ляжет и раздвинет ноги, руководить процессом Ренджи не будет никогда. Во первых, Бьяка умнее и предусмотрительнее, во-вторых, уровень аристократической замороченности, кидо, шунпо и "цвети, сенбонсакура" ставят решительный крест на возможности изнасилования или подавления его Абараем.

Почему Бьякуя не возьмет сам? Потому что если он в принципе захочет именно Ренджи - это будет желание с примесью любви и привязанности, просто так у него не встанет - судя по репутации, он после Хисаны мучает одноглазую змею в гордом одиночестве, помня о предках и чести. Любовь и привязанность заставят подумать о сохранении этого человека в относительном психологическом и физическом покое. А подавление неуемного бешеного рыжего буйства еще и в постеле на психологическом состоянии скажутся отрицательно. Это как со зверем - будешь часто играть, кормить и позволять ловить бантик, а не вырывать из под носа - прибежит (*мурлыкает* да, козя? вернулась ведь, вернулась), будет ластиться и не отойдет ни на минуту.
25.09.2007 в 14:17

Великий нехочуха
Zmeigo Rinich

Я искренне не уверен, что там была любовь в чистом виде.

Я тоже. А вот влюблённость - однозначно, по крайней мере со стороны Ренджи. А Рукия скорее наоборот, любила умнее, но при этом спокойнее.

Отношения братские видно в каждой сцене их общения - достаточно сравнить Ичиго-Рукия и Ренджи-Рукия.

Сейчас вспоминаю эти сцены - как-то не вижу принципиальной разницы. Ну явно видно, что с Ренджи Рукия знакома тысячу лет, но скорее они неформальные и близкие и в том, и в другом случае.

Да и после Ренжди с кем? И кого ищет Ичиго.

Не совсем поняла - это про какие конкретно моменты?

И если бы сексуальные отношения между Бьякуей и Ренджи могли быть (черт, они там должны быть! должны!), то либо с провокации Бьякуи

А мне кажется наоборот - с провокации Ренджи. То есть Ренджи так сумел себя предложить капитану, что тот не устоял. Но да, любое шевеление контролировалось бы Бьякуей. До тех пор, пока Ренджи это не надоело бы и он бы всё не переиграл. И я бы это сочинила, но - 109 серия! У них просто не хватило бы времени на все эти телодвижения. Эх. :(
25.09.2007 в 14:47

С уважением.
k8 зато потом - времени дофигищи.

Я имел ввиду моментик, когда тайчо отдыхает в больнице, а Ренджи сидит рядом. К сожалению, затертый до дыр этот момент, все его в фиках мучают до упаду, но все же. Сидит рядом и ничего с этим не сделаешь.

На провокацию - даже спорить не буду. В конце концов, сколько людей, столько и мнений. Я, например, считаю, что по Бьяке можно сохнуть вечность и он не заметит, пока сам не захочет приглядеться. Нет, можно привлечь внимание, заставить задуматься, поговорить, но опять же - он все взвесит, обдумает, просчитает, прикинет, как это скажется на чести его дома и т.п. И только после этого будет разрешен доступ к телу, выписан талончик, расписаны рекомендации, список бандан, которые можно одевать, цвет нижнего белья, смазка с запахом зеленого огурца и т.п. А учитывая их с Ренджи отношения - "если я имею право говорить, значит, тайчо медитирует с открытыми глазами", Ренджи должно сильно припереть)))
25.09.2007 в 16:06

Великий нехочуха
Zmeigo Rinich зато потом - времени дофигищи

Потом - это совсем другая история. Естественно, что потом их отношения резко должны были бы измениться. Опять же между всеми тремя. И если бы откровенные любовные отношения между бьякуренами начинались бы потом, то это был бы вполне обычный романс, про что уже написано-перенаписано, хоть в том же "Бьякуе на грунте". А вот до того могло бы быть совсем по-другому - адская смесь любви, ненависти, непонимания, самообмана, непринятых решений. Как бы это всё было вкусно! ;) Надо сделать АУ. ;)

На провокацию - даже спорить не буду.

Да и незачем. ;) Лучше я допишу свой текст, чем буду его же здесь пересказывать. А потом уже с этим можно будет поспорить.
25.09.2007 в 19:24

С уважением.
k8 я слишком сильно люблю АУ чтобы спорить. А вы не читали "повесть о луне и обезьяне"? Мне безмерно понравился такой вариант начала и развития отношений. Вкусно получилось.
25.09.2007 в 21:18

Великий нехочуха
Zmeigo Rinich
А вы не читали "повесть о луне и обезьяне"?

Хм, судя по адресу сайта и имени автора - должна была читать, но само название ассоциаций не вызывает. Пойду гляну. ;)
26.09.2007 в 21:43

С уважением.
k8 мне показалось, там очень удачно обыграны отношения... вообще, это по моему скромному мнению лучший по бьякуренам. По крайне мере, из того. что читал я.
26.09.2007 в 22:00

Великий нехочуха
Zmeigo Rinich Прочитала вчера ночью - и так и не поняла, читала раньше или нет. ;) Отдельные моменты показались знакомыми, а произведение в целом воспринималось как новое.

А вот насчёт отношений... Общее впечатление было - "флаффненько, весёленько". При моём боготворении Джуд это уже какое-то кощунство, но как-то слишком уж легко такие "тяжелые" персонажи себя вели. Бьякуя - так точно.

Может быть, всё просто от того, что собственная трактовка в голове засела.
28.09.2007 в 09:25

С уважением.
k8 Согласен полностью. Просто дело в том, что Джуд - это не мое... Мне в фике жизненно необходим позитифф. И если позитифф по любимым героям - тем более.

А вообще - буду ждать твою версию))) И с удовольствем почитаю
28.09.2007 в 09:41

Великий нехочуха
Zmeigo Rinich А вообще - буду ждать твою версию))) И с удовольствем почитаю

[Придавлена моральными обязательствами]. ;)

Ковыряется. ;)