Великий нехочуха
Ой, тут фикрайтерская анкета бегает - вы постите простыню с вопросами, народ в комментах спрашивает. Походила я вокруг неё - неа, неохота самой отвечать, лучше вы приходите и рассказывайте про себя.
А интересуют меня из этой анкеты больше всего такие вопросы:
1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" фик.
7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
9-10. Какой фик было тяжелее всего писать? Какой фик было легче всего писать?
20. Опишите свои идеальные рабочие условия.
Давайте, не стесняйтесь. Переводчиков это тоже касается.
Считайте, что если прочитали, то это вопросы прямо к вам - какой-то один или все.

1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" фик.
7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
9-10. Какой фик было тяжелее всего писать? Какой фик было легче всего писать?
20. Опишите свои идеальные рабочие условия.
Давайте, не стесняйтесь. Переводчиков это тоже касается.

Какой фик было легче всего писать? драббл про Цунаде и Наруто "Ломая стереотипы". Зато бетить его потом пришлось с матюгами.
. Какой фик было тяжелее всего писать? мне почти все тяжело писать. Это адский труд, я не приятный творческий процесс.
Опишите свои идеальные рабочие условия. никто не мешает, я чувствую себя нормально, где-то там маячит дедлайн и под боком есть кто-то для мозгового штурма.
Спасибо!
мне почти все тяжело писать. Это адский труд, я не приятный творческий процесс.
Плюс много.
Поэтому вечный вопрос, нафига этим заниматься.
7. сложно. я или всем текстом в целом горжусь, или отдельными образами, но не куском из текста
9-10. Тяжелее всего - не помню, он скорее всего не дописан и файл уже уничтожен за давностью. Практически в каждом фике бывает своя точка боли, но чтобы весь фик, которые дописан? Нет таких. А легче всего мне писать хулиганства, вроде "Спальный мешок и консервная банка" и следом за ним "Остров Невезения". "Призрак в Шляпе" писала и ржала. А вот, кстати, над "Талисман субботы" я рыдала горючими слезами. Писала и рыдала. Рыдала, но писала.
Собственно, легко мне писать ровно то же самое, что и читать: флафф, юмор, динамика, глаголы действия, ХЭ.
20. я одна и меня никто не отвлекает. время от времени прочие требования меняются: иногда я хорошо пишу в поезде, иногда - только на работе, иногда - только дома, иногда - в кафе или ресторане.
маленькая, слов в 500 драма. не умею диалоги вообще
7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
ну, поскольку сам фичок крохотный, я его люблю целиком: чужие грехи, по американской истории ужасов. мне кажется, он просто получился очень в настроении канона, и я этим довольна. к тому же, я редко пишу по своим ОТП, а тут прям оно
9-10. Какой фик было тяжелее всего писать? Какой фик было легче всего писать?
легко не легко, но несложно писать по не очень серьезным фандомам: по книгам Емца, по Риццоли и Айлс, по ОУаТ, по Следу.
сложно было писать все по Жене. вообще, когда к канону избыточное уважение, по нему сколько-нибудь годные вещи для меня написать вообще нереально. я в этом году записалась на фб за карточный домик, но слилась именно из-за этого. не могу. герои слишком совершенны
20. Опишите свои идеальные рабочие условия.
отсутствие сессии и рабочих дедлайнов. и людей, которые могут посмотреть тебе через плечо и прочитать, что ты там пишешь)
Видела полную версию вопросов — с одной стороны вроде и не сложные такие, но как начнешь задумываться, так ступор какой-то
Как же хорошо, что у меня этого нет.
Колючая, много глаголов действия
Я, с одной стороны, вроде бы понимаю, о чём ты, но с другой хочется ехидно спросить, а каковы из себя глаголы бездействия.
сложно. я или всем текстом в целом горжусь, или отдельными образами, но не куском из текста
Да на самом деле тут просьба о фрагменте просто как просьба привести пример разумного размера. Даже если гордишься всем текстом, можно из него выдернуть какой-нибудь характерный кусок, на котором показать - вот! видите, какая красота? Я когда про себя отвечала на эту анкету, так и сделала.
Практически в каждом фике бывает своя точка боли, но чтобы весь фик, которые дописан?
Не, ну вопрос же не стоит, чтобы непременно весь фик от начала и до конца, просто сравнительно с другими. Расскажи про точки боли - что они, как?
А легче всего мне писать хулиганства
Ага, на то они и хулиганства.
я одна и меня никто не отвлекает.
Самое очевидное условие, и в то же время трудновыполнимое.
ler., не умею диалоги вообще
А в чём проблема с диалогами, кстати? Лексику сложно просчитать, или не придумывается, о чём люди могут говорить?
сложно было писать все по Жене.
Вот не могу не добавить +500. Знаешь, у меня вообще после всего какое-то иррациональное ощущение, что это канон вообще не слишком пригодный для фиков.
и людей, которые могут посмотреть тебе через плечо и прочитать, что ты там пишешь)
Чувствуется нехватка собственного жилья.
Chirsine, Видела полную версию вопросов — с одной стороны вроде и не сложные такие, но как начнешь задумываться, так ступор какой-то
Не знаю, я первым делом про себя всё ответила - почему и неинтересно теперь выставлять анкету для вопросов ко мне.
придумать можно, но это сложнее, чем описать, какая на ощупь ткань или какая эмоционально атмосфера "в кадре". я почти никогда в голове не слышу сюжеты, обоняние-зрение-вкус и тд замещают слух напрочь
Вот не могу не добавить +500. Знаешь, у меня вообще после всего какое-то иррациональное ощущение, что это канон вообще не слишком пригодный для фиков.
а у тебя с какими-то еще канонами было такое?
Чувствуется нехватка собственного жилья.
да! а тебя не напрягает, когда домашние подходят со спины?
властелин колец, арагорн/боромир, хулиганство
Не, ну вопрос же не стоит, чтобы непременно весь фик от начала и до конца, просто сравнительно с другими. Расскажи про точки боли - что они, как?
секс. не люблю писать секс. и "все плохо, еще хуже, катарсис".
персонаж, которого я не одобряю. и такие бывают, они обычно через бесконечные, бессмысленные рефлексии с глаголами бездействия
вообще, любой фик с претензией вызывает у меня боль. ну чтобы там какая-то мораль была, или идея, или еще что-нибудь этакое.
Самое очевидное условие, и в то же время трудновыполнимое.
у меня получается. кстати, я работаю в бюро на много человек (нас там 17 сидит в одном помещении) и научилась отключаться от народа только так. я нахожусь в толпе, но в то же время одна и мне никто не мешает.
А как именно ты пишешь, на чём - физически?
дома и в поезде - на ноуте. на работе и в кафе/ресторане - на белой бумаге а4, гелевой ручкой.
оба варианта равнозначны по выходу текста и комфортности. раньше предпочитала сначала на бумаге, при перепечатывании можно было сразу же править язык, но сейчас наработала навык, иногда даже раздражает, что приходится перепечатывать - особенно, когда текст пальцы жжот. так и получается, что у меня половина текста по квартире на листах пронумерованных валяется, половина в ноуте.
Неа.
Сейчас, если мне сильно нравится какой-то канон, его атмосфера и так далее, то я и дрочу на сам канон. Или могу написать один фик, если идея получится.
да! а тебя не напрягает, когда домашние подходят со спины?
Ну они же домашние, близкие.
Ой, какой большой миник, я в него въезжать буду ещё долго.
мне так и хочется рефлексирующего персонажа взять за шкварник, отвесить пендель и отправить в светлое будущее.
О да!
я нахожусь в толпе, но в то же время одна и мне никто не мешает.
Вот если толпа не трогает, и ты именно один в толпе - это самые лучшие условия. Быть совсем в одиночестве и тишине - плохо, органы чувств ничего не теребит, в результате и думается как-то медленнее. А когда что-то фоном - но при этом нет интернета и другой возможности схалявить - у, вот это самая творческая обстановка.
Не могу писать ручкой, совсем разучилась уже. На английском вся эта бесконечная писанина вызывала боль - в том числе физическую, пальцы крутило.
Не могу писать ручкой, совсем разучилась уже.
у меня так от шариковых. с гелевой мы пока нормально дружим.
Мне для переводов нужен.
у меня так от шариковых. с гелевой мы пока нормально дружим.
Я больше всего вообще дружу с тонким автоматическим карандашом.