Великий нехочуха
Бартер Призраков Оперы до добра не доводит - соблазнили, аспиды, посмотреть юбилейную постановку мюзикла. Inside My Mind теперь вот там и сидит, и фиг же выкуришь. 
А сама история какая-то кривая и непонятная - сборище хорошо поющих эгоистов, практически никто не вызывает сочувствия. Призрак - обиженный на весь свет эгоист, и пусть обижен справедливо, но будь у него хоть немного желания подумать не только о себе, он бы всеми манипулировал долго и успешно - с такой-то изобретательностью. Юные влюблённые деточки, признаваясь, поют не "я тебя люблю", а "люби меня, это всё, о чём я прошу". На этом фоне Карлотта и директора, которые просто пришли в театр деньги и славу зарабатывать, кажутся удивительно нормальными людьми.
Кристина - атипичный случай этой самой объектизации - вот вроде всю дорогу девушка на сцене, вроде ж рот не закрывает, поёт, вроде ж два мужика по ней сохнут - а всё равно пустое место. Она даже не мерисья, она просто никакая. Вот даже то, что она хорошо поёт, в сюжете выставляется как полная заслуга Призрака - он научил, а она просто хорошо отлаженный инструмент.
Ну, кто там мой герой, ясно же, да?

А это чтоб не только у меня в голове вертелось.
Прослушать или скачать The Phantom Of The Opera бесплатно на Простоплеер

А сама история какая-то кривая и непонятная - сборище хорошо поющих эгоистов, практически никто не вызывает сочувствия. Призрак - обиженный на весь свет эгоист, и пусть обижен справедливо, но будь у него хоть немного желания подумать не только о себе, он бы всеми манипулировал долго и успешно - с такой-то изобретательностью. Юные влюблённые деточки, признаваясь, поют не "я тебя люблю", а "люби меня, это всё, о чём я прошу". На этом фоне Карлотта и директора, которые просто пришли в театр деньги и славу зарабатывать, кажутся удивительно нормальными людьми.
Кристина - атипичный случай этой самой объектизации - вот вроде всю дорогу девушка на сцене, вроде ж рот не закрывает, поёт, вроде ж два мужика по ней сохнут - а всё равно пустое место. Она даже не мерисья, она просто никакая. Вот даже то, что она хорошо поёт, в сюжете выставляется как полная заслуга Призрака - он научил, а она просто хорошо отлаженный инструмент.
Ну, кто там мой герой, ясно же, да?


А это чтоб не только у меня в голове вертелось.

Прослушать или скачать The Phantom Of The Opera бесплатно на Простоплеер
Да вообще прелесть! А в фильме её ещё и Минни Драйвер играет - если уж и смотреть, то ради неё.
и в сцене с жабой её как-то жалко *____*
А мне даже не очень, потому что уж про кого-кого, а про неё ясно, что не пропадёт, даже без голоса. Столько в ней жизнелюбия.
о, Минни Драйвер, дааа, согласна, тоже радовалась, когда на нее в этом фильме смотрела))
Я по клипам Призраков об этом примерно догадалась - почему-то рожи Кристины, Призрака и Рауля никакого энтузиазма не вызвали, зато когда увидела Минни Драйвер!..
Хотя юбилейная постановка всё равно оказалась более привлекательной - по клипу тоже, в смысле - и уже из-за Кристины. В клипе и без звука она выглядела живой и лукавой. В мюзикле оказалось, что это была практически единственная сцена, причём там как раз Кристина как-то выпадала из образа.
~Хару-Ичиго~, Помню у Пратчетта отлично спародирован этот мюзикл.) И проблема объективизации Кристины тоже не обойдена, да.))
А можешь в двух словах пересказать? А то у меня с Пратчеттом очень сложные отношения.
Потом проходит слух, что призрак оперы, мол, заинтересовался Кристиной, начались странные убийства... но Агнесса заподозрила, что что-то с этим призраком не так, и кто-то хочет на него всё свалить...
Члены избирательного комитета расселись вокруг стола в кабинете господина Нечаста Бадьи, нового хозяина Оперы. По обе руки от него расположились Зальцелла, главный режиссер, и доктор Поддыхл, управляющий хором.
– Следующим пунктом, – произнес господин Бадья, – у нас идет… ну-ка, посмотрим… ах да. Кристина… Потрясающе смотрится на сцене, правда? И фигурка что надо. – Он подмигнул доктору Поддыхлу.
– Фигура отличная, – бесстрастно согласился доктор Поддыхл. – Жаль, что фигурой не поют.
– Вот они, творческие натуры… Неужели вы не понимаете, на дворе век Летучей Мыши! – воскликнул Бадья. – Опера – это коммерческое предприятие, а песенки можно распевать и на улице.
– Это вы так считаете. Однако…
– Представление о сопрано как о дамочке пятнадцати акров в обхвате и в рогатом шлеме давным-давно устарело.
Зальцелла с Поддыхлом переглянулись. Значит, вот какой у них новый хозяин…
– К сожалению, – язвительно откликнулся Зальцелла, – по-прежнему актуально представление о сопрано как о певице с приемлемым певческим голосом. У нее хорошая фигура, это верно. И она не без… искорки. Однако петь она не умеет.
ещё цитаты
Аы, чёрт, после таких цитат хочется броситься читать!