01:00

Великий нехочуха
Бартер Призраков Оперы до добра не доводит - соблазнили, аспиды, посмотреть юбилейную постановку мюзикла. Inside My Mind теперь вот там и сидит, и фиг же выкуришь. ;)

А сама история какая-то кривая и непонятная - сборище хорошо поющих эгоистов, практически никто не вызывает сочувствия. Призрак - обиженный на весь свет эгоист, и пусть обижен справедливо, но будь у него хоть немного желания подумать не только о себе, он бы всеми манипулировал долго и успешно - с такой-то изобретательностью. Юные влюблённые деточки, признаваясь, поют не "я тебя люблю", а "люби меня, это всё, о чём я прошу". На этом фоне Карлотта и директора, которые просто пришли в театр деньги и славу зарабатывать, кажутся удивительно нормальными людьми.

Кристина - атипичный случай этой самой объектизации - вот вроде всю дорогу девушка на сцене, вроде ж рот не закрывает, поёт, вроде ж два мужика по ней сохнут - а всё равно пустое место. Она даже не мерисья, она просто никакая. Вот даже то, что она хорошо поёт, в сюжете выставляется как полная заслуга Призрака - он научил, а она просто хорошо отлаженный инструмент.

Ну, кто там мой герой, ясно же, да? ;)


А это чтоб не только у меня в голове вертелось. ;)

Прослушать или скачать The Phantom Of The Opera бесплатно на Простоплеер

@темы: Обзорное, Музыка, Ссылки

Комментарии
19.08.2013 в 06:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
Карлотта — красотка! Вроде и образ комический, а нравится мне каждый раз (и в сцене с жабой её как-то жалко *____*).
19.08.2013 в 08:17

Великий нехочуха
гаврош на пионера не похож, Карлотта — красотка!

Да вообще прелесть! А в фильме её ещё и Минни Драйвер играет - если уж и смотреть, то ради неё.

и в сцене с жабой её как-то жалко *____*

А мне даже не очень, потому что уж про кого-кого, а про неё ясно, что не пропадёт, даже без голоса. Столько в ней жизнелюбия.
19.08.2013 в 08:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
k8, а в фильме я вообще только на неё и могу смотреть *___*
19.08.2013 в 10:02

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Помню у Пратчетта отлично спародирован этот мюзикл.) И проблема объективизации Кристины тоже не обойдена, да.))
19.08.2013 в 15:13

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
k8, А в фильме её ещё и Минни Драйвер играет - если уж и смотреть, то ради неё.
о, Минни Драйвер, дааа, согласна, тоже радовалась, когда на нее в этом фильме смотрела))
19.08.2013 в 16:21

Великий нехочуха
гаврош на пионера не похож, 1000smiles, а в фильме я вообще только на неё и могу смотреть *___*

Я по клипам Призраков об этом примерно догадалась - почему-то рожи Кристины, Призрака и Рауля никакого энтузиазма не вызвали, зато когда увидела Минни Драйвер!.. ;)

Хотя юбилейная постановка всё равно оказалась более привлекательной - по клипу тоже, в смысле - и уже из-за Кристины. В клипе и без звука она выглядела живой и лукавой. В мюзикле оказалось, что это была практически единственная сцена, причём там как раз Кристина как-то выпадала из образа. ;)

~Хару-Ичиго~, Помню у Пратчетта отлично спародирован этот мюзикл.) И проблема объективизации Кристины тоже не обойдена, да.))

А можешь в двух словах пересказать? А то у меня с Пратчеттом очень сложные отношения.
19.08.2013 в 17:04

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Ну, если брать только основную линию, то там полненькая (мягко говоря) девушка Агнесса приезжает хористкой в оперный театр. Её селят в соседней комнате с Кристиной - супер-мега-красивой и вообще ("Она была стройна и у нее были длинные белокурые волосы, и улыбалась она счастливой улыбкой девушки, которая прекрасно знает: она стройна и у нее длинные белокурые волосы."). Только одна проблема - голоса у Кристины нет от слова совсем. И директор театра уговаривается с Агнессой чтобы она пела на сцене за Кристину, а та только рот открывать будет.
Потом проходит слух, что призрак оперы, мол, заинтересовался Кристиной, начались странные убийства... но Агнесса заподозрила, что что-то с этим призраком не так, и кто-то хочет на него всё свалить...



Члены избирательного комитета расселись вокруг стола в кабинете господина Нечаста Бадьи, нового хозяина Оперы. По обе руки от него расположились Зальцелла, главный режиссер, и доктор Поддыхл, управляющий хором.
– Следующим пунктом, – произнес господин Бадья, – у нас идет… ну-ка, посмотрим… ах да. Кристина… Потрясающе смотрится на сцене, правда? И фигурка что надо. – Он подмигнул доктору Поддыхлу.
– Фигура отличная, – бесстрастно согласился доктор Поддыхл. – Жаль, что фигурой не поют.
– Вот они, творческие натуры… Неужели вы не понимаете, на дворе век Летучей Мыши! – воскликнул Бадья. – Опера – это коммерческое предприятие, а песенки можно распевать и на улице.
– Это вы так считаете. Однако…
– Представление о сопрано как о дамочке пятнадцати акров в обхвате и в рогатом шлеме давным-давно устарело.
Зальцелла с Поддыхлом переглянулись. Значит, вот какой у них новый хозяин…
– К сожалению, – язвительно откликнулся Зальцелла, – по-прежнему актуально представление о сопрано как о певице с приемлемым певческим голосом. У нее хорошая фигура, это верно. И она не без… искорки. Однако петь она не умеет.


ещё цитаты
19.08.2013 в 17:09

Великий нехочуха
~Хару-Ичиго~

Аы, чёрт, после таких цитат хочется броситься читать! ;)
19.08.2013 в 17:13

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Она вроде небольшая.))) И с детективной интригой типа.