01:21

Великий нехочуха
Какая прелесть!
thatguywiththeglasses.com/videolinks/thatguywit...
И само ревью, и тем более беседа в комментах. Я этот фильм в своё время видела - для меня своё время было, когда я уже была взрослая, не девственница, и все проблемы детей и сексуального обучения воспринимались глубоко со стороны. В то самое своё время фильм показался мне милым, но каким-то недоделанным, наспех слепленным - и вовсе не по вопросу "дети и секс", а по сюжету, логике персонажей. Но, естественно, и близко такой реакции ущемлённых сексуальных комплексов, как это пышным цветом цветёт у Дага, у меня не было. Вообще ближе всего мою собственную реакцию на ревью выражает вот этот коммент:
07.13.2011 - 09:39 | DarkBee
From what I remember, I thought it was kinda cute, but I'm not American so maybe that might have something to do with it; you know, a less conservative vision on sex and nudity and the like.

Так уж совпало, что буквально сегодня я почти полностью посмотрела австралийский документальный сериал Sex. An Unnatural Story - очень толковый общий рассказ о человеческой сексуальности в настоящее время, и с оглядкой на прошлое - не сказать, чтобы в сериале излагалась история развития сексуальности, но там идёт постоянное напоминание: сейчас мы считаем вот так, и это кажется естественным, но так было не всегда и не везде. Сериал вроде как есть на ютубе, и на открытых треккерах по идее должен быть. Страничка на IMDB:
www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sour...

Люблю вообще австралийцев за подход к сексу. В западной культуре именно у них самое спокойное и свободное отношение к предмету, многие отравляющие жизнь заморочки у них отсутствуют как класс.

В общем, начиналось то с чего - с рецензии Дага на фильм, который я помню по молодости, и с желания поиздеваться над его закомплексованностью, но сложно это делать, не оглянувшись на саму себя как на маму. И вот тут, надо признать, гордиться особо нечем, потому что по факту я выбираю тактику ждать, пока само рванёт - в смысле, пока дети начнут задавать вопросы. Когда эти вопросы есть, на них можно спокойно и правдиво ответить - в этом, кстати, совершенно ничего сложного - но я бы не сказала, что их так уж много. Тёма, который уже законченный потомственный интернет-задрот, наверняка всё давно узнал сам - вот, я даже не решаюсь спросить прямо, насколько много узнал, только по косвенным признакам сужу, а вот с Лизкой в первую очередь вступает в силу социальная мимикрия - моя, в смысле, как матери девочки. Лизка просто иногда по-детски отзывается про даже не секс, а поцелуи и вообще отношения между мальчиком и девочкой как "фу" - блин, сложно объяснить, это не искреннее отвращение, а именно наносное и кокетливое отношение через социум, типа "так положено". И я на эти "фу" пока только отмахиваюсь: "а, ты ничего не понимаешь, ещё вырастешь", притом, что по-честному я бы возразила куда сильнее, и дала бы куда больше информации, но - у меня просто абсолютное ощущение, что таким образом я создам Лизке массу проблем в общении с другими даже не детьми, а со взрослыми через детей. Потому что убеждение, что секс - это плохо и грязно, а уж тем более так должны считать дети, а уж тем более так должны считать девочки - это ведь священное убеждение, и спорить с ним в открытую реально себе дороже. Поэтому и прячу голову в песок и тихо надеюсь, что до подросткового возраста оно как-то само собой доползёт и не оставит очень уж сильные шрамы на психике ребёнка, а там Лизка будет достаточно взрослой, чтобы суметь не дразнить гусей.

Вообще фандом в этом отношении интересный заповедник - ну, очевидно, что именно секс и задродство в прямом смысле были и во многом остаются основой и главной движущей силой, и в то же время закомплексованность, отсутствие опыта и невинность далеко не в лучшем смысле цветут махровым цветом. В среде фидошниц, фактически мам и домохозяек, было куда более спокойное и открытое отношение к сексу, чем в фандоме - не знаю, может быть, тут разница поколений сказывается, потому что, начиная с девяностых, в мировой морали явно идёт регресс и откат от сексуальной свободы семидесятых-восьмидесятых. В советском и постсоветском пространстве, наверное, как раз девяностые были самым открытым временем - отнюдь не идеальным образом, время-то вообще было дикое.

@темы: Размышлизмы, Ссылки

Комментарии
26.06.2013 в 02:43

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
он всегда такой, эм, холерик?
26.06.2013 в 02:47

Великий нехочуха
ler.

Да. Тебя утомил? Мне это в нём как раз нравится - артистичный и держит внимание, в отличие от других членов команды, у которых всё равно получается ровно бубнить что-то, пусть даже с их мнением и выбором фильмов больше согласен.
26.06.2013 в 03:09

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8, многовато кривляний на мой вкус :)
сам фильм я не видела, но, думаю, для американских околокомедий того времени оно типичное. мне непонятен такой его баттхерт
26.06.2013 в 03:45

Великий нехочуха
ler.

Ты комменты почитай! Даже если поделить надвое ради хомяков, которые будут поддакивать в любом случае, то всё равно огромное количество комментов про то, что этот фильм ужасный, опасный, как неловко было тем, кто его смотрел в детстве, и как хорошо тем, кто не смотрел и не будет.

но, думаю, для американских околокомедий того времени оно типичное.

Абсолютно верно. Нетипичного там разве что эта тема - что дети сексом интересуются, хотя и это каким-то ужас откровением не назовёшь.
26.06.2013 в 07:44

Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
k8, вот согласна насчет 90-х, странно, вроде - смотришь назад и понимаешь, что время и правда было куда более свободным (не только в плане сексуальной свободы, вообще. наверное, потому что нашему гос-ву было в целом не до общества и оно не пыталось его регламентировать). я тоже думала об этом )))
26.06.2013 в 09:19

Великий нехочуха
malefic, вот согласна насчет 90-х, странно, вроде - смотришь назад и понимаешь, что время и правда было куда более свободным (не только в плане сексуальной свободы, вообще.

Ты сейчас написала про свободу вообще - сижу думаю и понимаю, что не могу оценить. ;) Просто я такой антиобщественной жизнью живу, что свободу как-то не оценишь. А девяностые пришлись на юность и молодость, долговымученное верхнее образование - в общем, как раз то время, когда свобода и нужна, но её ведь не замечаешь, когда она есть. А потом как-то уже и не так надо - сидишь в своём доме, детей растишь. А в чём для тебя лично стало меньше свободы? Я не про последние веяния с этим жутким законом - это вообще за гранью добра и зла, уже окончательная стадия. Но вот ощущение времени (пока ещё мирного), и постепенно убывающей свободы - оно в чём?
26.06.2013 в 14:02

Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
k8, вряд ли смогу объяснить точно. но вот как ты говоришь - тогда даже не задумывалась, есть эта свобода, нет ли ее - а сейчас явственно чувствую, что ее все меньше и меньше мне остается. куда ни повернись - везде регламентация и ограничения. причем, там где прежде все отлично работало само по себе, по обычаю. и когда сравниваю сейчас и тогда, понимаю, что тогда он была почти безгранична (во всяком случае я до ее границ ни разу не доходила), а сейчас уменьшается.