14:13

Великий нехочуха
"Не могу молчать" и так далее. Прежде всего - оправдание за то, зачем я вообще пишу єтот пост - фандом сидит во мне слишком прочно, ємоции надо слить, ну и вообще, как у всякого человека, у меня есть святое право на мазохизм. В конце концов, нижеследующее идет под морем, и есть возможность все єто промотать, а то и отписаться для надежности.

Спойлерно

@темы: Обзорное, Sherlock, Вредности

Комментарии
02.01.2012 в 14:41

Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
подпишусь слили клиф и Ирен могли бы изящнее обыграть и обидно что Сару слили .боялись гетной химии?! не соглашусь только с Майкрофтом -лучше он чем это которое Мориарти бррр...
в общем, на фоне хиатусов и тв-тупости сериал порадовал своим наличием и Шерлок остался Шерлоком а он бальзам на дэвичью душу но ощущение фальшивых шариков есть:( хотя, может мы отвыкли от них. Пересмотрю сегодня по ОРТ определюсь.
02.01.2012 в 14:51

Великий нехочуха
w_Summer

Угу, вот странно как-то - вроде и разочарования большого нет, но и радости никакой. Впрочем, у меня разочарования нет, потому что и очарования не было.

Меня ещё очень напрягли все сексуальные моменты в серии. И эта - опять же из фиков - взаимная ревность Шерлока и Джона, и все эти до безумия штампованные садо-мазо штучки Ирен. "Я буду иметь вас на этом столе, пока вы не запросите о пощаде дважды" - блин, ну ничего оригинальнее придумать не могли? Но вообще я в ханжу-дженовика превращаюсь, конечно.
02.01.2012 в 15:49

Sub rosa
Один момент уже пришлось раскопать в попытке понять реплику Шерлока "Vatican Cameos!"
Насчет игры не знаю, но в каком-то из рассказов АКД упоминалось дело о папских камеях. Как жаль, что Дойл его не написал - это ж такое можно было бы навертеть.
Еще не смотрела, но что-то я тоже чувствую, что разочаруюсь в Ирэн. Ей харизму надо с Биг Бен, а эти штуки с доминатрикс и т.д. - ну это внешний усилитель, не присущий Ирэн.
Вот если бы взяли Рут Уилсон, она бы такую харизму показала, что держись. Или Клэр Фой в образе какой-нибудь библиотекарши)
02.01.2012 в 16:17

Великий нехочуха
Contessina

Так cameos было в значении камеи, а не в значении проходные персонажи? Век живи, век учись, и всё равно промптоговорящим помрёшь. ;)

Ты посмотри и отпишись, мне очень интересно будет твоё впечатление узнать.
02.01.2012 в 16:21

Sub rosa
k8,
Нет, в рассказе были именно "папские камеи", а как это обыграли именно в сериале, я еще не знаю)
Ага, отпишусь)
02.01.2012 в 18:24

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
напомните мне - мы хэриет, которая сестра джона, еще не видели?
тоже вот посмотрела под напором многочисленных обзоров. грустная серия, я никак не ожидала такого)
02.01.2012 в 18:31

Великий нехочуха
ler.

Нет, сестру ещё не видели. О сестре говорилось в первой серии (в 1х01, Этюд в розовых тонах), и она очень много комментировала блог Джона. Сейчас про неё тоже упомянули, что Джон к ней уезжает, но показать её не показали.

грустная серия, я никак не ожидала такого)

Вот правда настроение грустное, не одной мне так показалось?
02.01.2012 в 18:36

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8,
Вот правда настроение грустное, не одной мне так показалось?
безусловно. ты очень верно заметила про сцену нового года, да и шерлок-майкрофт моменты были какие-то тяжелые местами, раньше не было так
02.01.2012 в 22:28

бабки от такого не дохнут
Как же все-таки все все индивидуально с восприятием внешности и харизмы - нахожу жутко привлекательной внешность Ирэн, и она невероятно притягательна для меня в кадре, концентрирует взгляд. Все эпизоды с ней я смотрела только на нее.
Но что категорически выбесило - это тема с доминированием. Постоянная акцентация на ней доводила до фейспалма. Зачем это вообще было введено, кроме пошло-дешёвого эффекта, я не поняла. И вот это как раз с игрой актрисы не вязалось совсем имхо - ну или было призвано пропедалировать идею, что стремление доминировать свойственно довольно жалким людям.
Но мне в Ирэн нравилась эта ощущаемая подспудная уязвимость, она добавляла ей обаяния в моих глазах, и эти нелепые заигрывания с бдсм-ом раздражали страшно.
А про минорность - да, мне тоже так показалось.
И Сару жаль, очень - так некрасиво и топорно ее вычеркнули и принизили. И с новой девушкой тоже, момент с собакой был на мой вкус грубым и... неканоничным для Джона. Отношение его к Холмсу даже для дураков можно было потоньше продемонстрировать.
02.01.2012 в 22:49

Великий нехочуха
Анне-Лийзе

Вот я только что в комментариях к чужому посту писала, что меня как раз больше всего раздражает грубое нажимание на зрительские кнопки. Причём я даже не знаю, зрительские ли вообще или конкретно слешерские, но тут действительно многовато было средств для достижения, как ты говоришь, пошло-дешёвого эффекта.

Про Ирен - ты знаешь, я уже не в первый раз ловлю себя на том, что мне не понятны и не то чтобы неприятны, но как-то совершенно чужды остросовременные представления о красоте - а Ирен (вернее, даже не сама Ирен, а её образ в "боевой раскраске"), я думаю, как раз такая - ультрамодная. Это, наверное, признак возраста - ну и пора бы уже.
02.01.2012 в 23:03

бабки от такого не дохнут
k8, ты знаешь, не могу сказать ничего про ультрамодность, я, в общем-то, тоже далека от моды как таковой. И тоже не люблю боевые раскрасы))
Наверно, просто сработал тип внешности, который меня цепляет. Типаж Джоди Фостер, Сигурни Уивер...
И все же я определенно вижу в ней не столько красоту, сколько притягательность. На мой взгляд, в ней есть изюминка, она для меня харизматична - ну до момента, пока не начинается жалкий понт, который портит все дело)
02.01.2012 в 23:13

Великий нехочуха
Анне-Лийзе

Я очень люблю Джоди Фостер и Сигурни Уивер, и да, у Лоры Палвер (Пюльве? чёрт, надо проверить, как это произносится) есть с ними что-то общее, но вот не то. Не та острота черт, которая делает Джоди Фостер симпатичной.

А вот про изюминку готова спорить до хрипоты. ;) Просто это был какой-то ходячий типаж светской женщины, от начала и до конца. Женщина, которой положено восхищаться, в которую положено влюбляться - потому что она такая качественная, соответствует стандартам роковой женщины. Но и влюблённость выходит не в человека, а в социальный типаж. И вот искры, которая этот типаж превратила бы в живую личность - её и не было.

В общем, Майкрофт недаром брата ругал, что сценарий обольщения оказался простым и банальным. ;)
02.01.2012 в 23:19

Великий нехочуха
Анне-Лийзе

Причём вот знаешь, то, что она такая по сути дела безликая, очень хорошо увязывается с сочинённой Моффатом профессией. Она может говорить с пошевским акцентом, но в реальности она не аристократка, а та, кто обслуживает аристократов. Потому что живые английские аристократы, они ведь не такие - они как раз более живые, и любят покапризничать, побунтовать. А тут полная внутренняя дисциплина, полная работа на публику.

Кстати, хоть убей не понимаю, почему Шерлок не мог её прочитать. Не смог извлечь никакой информации из её густо посыпанной косметикой кожи, из её украшений, из акцента? Ну полноте! Очередной эффектный ход для зрителя, который раздражает, если над ним задумаешься.
03.01.2012 в 00:02

Великий нехочуха
Чур ногами не бить за занудство, меня опять несёт. ;)

Относительно Ирен Адлер в Шерлоке - вообще-то она мне сразу напомнила вот эту женщину, которая в роликах ниже. И типом внешности, и акцентом - у них обеих такой слегка гнусавый выговор, который вроде бы и похож на пош-акцент, а в то же время говорит, как мне кажется - это не аристократы, это люди из среднего класса, которые умеют хорошо и эффективно работать _на_ аристократов.

Героиню роликов зовут Алекс Полицци, она award-winning hotelier - затрудняюсь точно перевести это звучное выражение, потому что хрен поймёшь, владеет она гостиницами (гостиницей), или только управляет ими, но откуда я её знаю - из передачи Hotel Inspector. В этой передаче владельцы загибающейся гостиницы (как правило, совсем небольшой) приглашают к себе телевизионного инспектора, который начинает их гонять - что в гостинице не должно быть хлама, и должны быть чистые унитазы, что еда должна быть вкусной, но дешёвой, что то, то, это. И вот Алекс - этот самый телеинспектор.

Причём первый ролик явно трейлер самой передачи, я его увидела только сейчас на ютубе, и Алекс там как раз в боевом макияже, который точно так же дурно смотрится, как на Ирен - в самих передачах я такого не видела ни разу. Нарезки из самих передач ниже.

Я эти ролики к тому пощу, что, несмотря на сходство Алекс и Ирен, в Алекс я вижу полным полно огня, которого нет в Ирен.

читать дальше
03.01.2012 в 10:06

бабки от такого не дохнут
А вот про изюминку готова спорить до хрипоты.
:laugh:
С изюминкой как с пресловутой "искрой" между героями - кто-то бегает с криками: такая химия! такая химия! - а кто-то сидит в полном недоумении: эээ, где? Кстати, химии между Шерлоком и Ирэн, на мой взгляд, не случилось, и не потому что я слэшер, жаждущий гомолюбви, я люблю гетную химию в кино. Но увы)
А вот насчет искры, которая этот типаж превратила бы в живую личность - её и не было - по мне была. Я не очень понимаю, почему ты говоришь об аристократизме, естественно в Ирэн его и близко нет. Ирэн явная выскочка, и актриса играет вроде бы именно выскочку. Но в героинях типа Бэкки Шарп или Молль Флэндерс свое обаяние, другого толка. Лично мне оно ближе, чем обаяние аристократизма. Мне Ирэн лично нравится далеко не типажом светской дамы, а каким-то внутренним изъяном и надломом, что ли. Вот этой усталостью и слабостью, которые поначалу она представляет наигранными, а потом они оказываются вполне себе настоящими. И, мне кажется, Шерлок это и просчитал - именно поэтому на каком-то этапе среагировал как на настоящее. Но тут мне сложно говорить, линия Шерлок-Ирэн показалась мне совершенно неверибельной, и я не могу отличить то, что они хотели сыграть, от того, что вышло само собой.
Женщина в роликах, конечно, кхм... с огоньком)) И сходство внешности есть)
Но огонь - не то, что мне понравилось в актрисе, поэтому мне тоже кажется странным сравнивать.
Короче, это как в каком-то фильме:
- А по-моему, ничего особенного.
- Это для тебя ничего особенного. А для нас все в ней особенное.
Вообще с такого типа героинями невероятно сложно режиссерам. Этих персонажей хорошо видеть на бумаге: тебе дают конструктор из нескольких деталей, а ты собираешь в воображении нечто на свой вкус. Только недавно обсуждала в другом дневе провальность всех Настасий Филипповн)) Визуализация любой Героини-Которую-Все-Хотят почти всегда неудачна - невозможно угодить всем. Самое смешное, что это на моей памяти первый вариант, когда мне вмастили))