Великий нехочуха
Сделаю отзыв в 5-10 предложений кому угодно, кто решится дать ссылку. 
Условия такие:
1. Пропускная способность у меня низкая, поэтому по одной ссылке с лица.
2. Тексты лучше всего не драбблы, хотя бы от тысячи слов.
3. Если не смогу читать, то брошу и напишу отзыв ровно на то, что прочитала.
4. Не имеет значения, фик или ориджинал, не имеет значения, знаю ли я фандом. Прочитать прочитаю, а уж чего не пойму - это проблемы заказчика.
5. И главное - с высокой вероятностью отзыв будет резким и, возможно, злобным.

Условия такие:
1. Пропускная способность у меня низкая, поэтому по одной ссылке с лица.
2. Тексты лучше всего не драбблы, хотя бы от тысячи слов.
3. Если не смогу читать, то брошу и напишу отзыв ровно на то, что прочитала.
4. Не имеет значения, фик или ориджинал, не имеет значения, знаю ли я фандом. Прочитать прочитаю, а уж чего не пойму - это проблемы заказчика.
5. И главное - с высокой вероятностью отзыв будет резким и, возможно, злобным.
фандом Люди Икс Первый класс
тыц
О господи, оно настолько образцово плохо, что злобствовать даже не хочется. "Мой первый фанфик" как он есть - мелькание имен-фамилий, так что не поймешь, четыре тут человека или один, робкая нца почти без нцы, зато почти с полным набором штампов, о сюжете автор, похоже, вообще не думал, просто писал первое, что приходило в голову. Ну и главное, конечно - будь ты хоть мутантом, плохо контролирующим свои сверхспособности и спасающим мир по сто раз на дню, главный вселенной и вообще - пидарас я или нет, а если и пидарас, то давать ли в жопу или соглашаться только сверху быть? Я осилила до середины, потом заглянула в конец - не будет вам сопливого хєппи-єнда, будет сопливый ангст, потому что так красивее.
При всем єтом ощущение, что если бы автор попал в какую-нибудь злобную тусовку на дайри, где его бы долго чморили и учили, как надо и как не надо, то в конце концов вышел бы толк - ход мысли автора в некоторых случаях и отдельные метафоры мне понравились.
мелькание имен-фамилий, так что не поймешь, четыре тут человека или один, робкая нца почти без нцы
Для тех кто знаком с каноном, разумеется, имена и фамилии предельно понятны - как иначе их называть, рыжим и блондином штоль
робкая НЦа робкая робкая такая робкая
потому что так красивее
потому что так в каноне написано. Как бы ничего не могу с этим поделать и я против того чтобы делать гетеро-персонажей 100% геями.
Я конечно ждала резкий отзыв, но вы почему-то коснулись исключительно того, что решаемо прочтением википедии и шапки фика. а не каких-то реальных недостатков
Да ну неправда - ждали Вы как раз положительного отзыва, а напоролись на резкий, поэтому включаете защиту и наводите тень на плетень, игнорируя как раз критику.
Дальше на самом деле и резко, и злобно, подумайте, стоит ли читать
Да ну неправда - ждали Вы как раз положительного отзыва
Отнюдь.
Вот на правдорубчике например тему подняли про то, что кого-то там бесит, что авторы пишут в настоящем времени. Меня волнует вопрос, органично ли это у меня получается. Ну и т.д. и т.п.
А вся критика которую я получаю в конечном итоге сводится к тому "почему вы написали о том, а не об этом", некоторые ещё любят помянуть мои моральные и нравственные качества.
читать дальше
Неправда. С самого начала я написала Вам о недостатках Вашего фика, и Вы сами эту критику сводите к тому, что я должна почитать Википедию. Хотите критику - слушайте и разбирайтесь, не хотите - незачем было влезать, тогда бы не пришлось и защищаться.
читать дальше
Ладно, что-то уже куда больше 5-10 предложений набежало, а я вовсе не уверена, что Вам эта критика пригодится.
С самого начала я написала Вам о недостатках Вашего фика, и Вы сами эту критику сводите к тому, что я должна почитать Википедию
вы написали об:
- именах-фамилиях (на вики)
- сюжете (про это напсиано в шапке)
- штампы с полётом спермы (на вики)
- ангстовый конец (на вики)
- актуальность проблемы пидарас-не пидарас (опять на вики)
и в этом списке в общем-то ни один пункт не является моей ошибкой. Даже лично я могу назвать ошибки в своём фике.
Но если бы я знала, что после вашего отзыва мне придётся объяснять, в чём состоит канон, чтобы прояснить для вас происходящее, то предпочла бы избежать каких-то неадекватных требований типа "
можно двумя-тремя словами объяснить, сколько времени прошло и чем герои собираются заниматься" (нахуя? чтобы люди, вызубрившие канон наизусть, в очередной раз пожаловались, что им его пересказывают?), или "У Вас же так и непонятно, зачем и куда летали Алекс и Шон - я даже толком не поняла, кто из них летал-то? Шон?" (для всех смотревших фильм это очевидно) и попросила бы прокомментировать фик по знакомому вам фандому (например Блич
читать дальше
Всё ли вам понятно теперь?
И вы как-то пропустили мимо мой вопрос по поводу использования настоящего времени - не бросаются ли в глаза временные переходы? Может, ещё какие-то замечания по существу были?
Кроме ангстового конца - хотя я не знаю, правда ли он такой ангстовый, то есть правда ли в каноне эти персонажи были любовниками, а потом один другого бросил и больше знать не хотел - так вот, кроме этого момента, всё остальное Ваша вина. Но донести до Вас эту мысль мне явно не удастся.
Что касается времён - честно говоря, я не заметила. Описанные мною недостатки текста больше лезли в глаза, поэтому органично или не органично смотрелись переходы времён - не знаю.
Один вступил по канону в длительные но трудные отношения с женщиной, а второй умер. В комиксах они вообще не были в одной команде и не общались близко - это исключительно вселенная фильма. В фике - попытка соединить прошлое в виде фильма и будущее в виде комиксов.
всё остальное Ваша вина
В том, что сперма может лететь дальше чем на 20 см тоже я виновата?
Описанные мною недостатки текста больше лезли в глаза, поэтому органично или не органично смотрелись переходы времён - не знаю
Описанные вами "недостатки" вряд ли привлекли бы внимание и вообще были замечены, если бы были знакомы с каноном. С учётом вашей готовности читать по незнакомым фандомам я честно ждала упора именно на "как написано", чтобы что-то учесть или улучшить в будущем, а не "о чём написано, почему написано о том, а не об этом".
Потому что подобные отзывы я получаю пачками, и каждого не устраивает что-то своё, каждый хочет, чтобы сюжет и НЦа были таким, как нравится конкретно ему и т.д. и т.п.. Нет здесь объективности.
Да фиг там! Мельтешение имён и фамилий плохо всегда, вне зависимости от фандома. Если бы я была знакома с каноном, то, действительно, поняла бы, сколько там людей - но это бросилось бы в глаза точно так же и вызвало бы такое же презрение.
Один вступил по канону в длительные но трудные отношения с женщиной, а второй умер. В комиксах они вообще не были в одной команде и не общались близко - это исключительно вселенная фильма. В фике - попытка соединить прошлое в виде фильма и будущее в виде комиксов.
То есть вот этот внезапный ангст - были-были любовниками, а потом один другого бросил и знать больше не хотел - это Ваше решение? Что и требовалось доказать.
Потому что подобные отзывы я получаю пачками, и каждого не устраивает что-то своё, каждый хочет, чтобы сюжет и НЦа были таким, как нравится конкретно ему и т.д. и т.п.. Нет здесь объективности.
Я пишу Вам свой собственный отзыв, руководствуясь и своим вкусом, и своим пониманием того, как надо и не надо писать. Вас этот отзыв не устраивает? Ну и бог с ним, мне оно тем более не надо, что-то доказывать. Но глупо приходить куда с вопросом: "выскажите своё впечатление... нет, оно мне не подходит, давайте объяснять... нет, объяснения меня не устраивают, и вообще я вся тут в белом, и меня критикуют неправильно". Признайтесь уже, что эта критика Вам даром не сдалась, потому что чужая точка зрения Вас просто не интересует. Потому что это как раз Вы хотите, чтобы отзыв был такой, как Вам нравится.
Я приводила пример с Болконским. Видимо, зря.
То есть вот этот внезапный ангст - были-были любовниками, а потом один другого бросил и знать больше не хотел - это Ваше решение?
Это абсолютно единственный возможный путь для их отношений. Или мне стоило писать о том, что эти персонажи вообще не были любовниками, как оно по канону?
Вы хотите, чтобы отзыв был такой, как Вам нравится
да, вы правы. Я люблю объективные отзывы. И все любят. И вы, думаю, тоже.
Видимо, да. Я не помню этого примера в нашем конкретно разговоре. И у Толстого, насколько я помню, с поименованиями большого разнообразия нет - на протяжении романа он меняет названия героев, когда те взрослеют или переходят в какое-то новое качество, но в одном предложении по-разному не называет. Как раз наоборот, повторяется одно и то же поименование.
Это абсолютно единственный возможный путь для их отношений. Или мне стоило писать о том, что эти персонажи вообще не были любовниками, как оно по канону?
Во-первых, да. Я уже написала с самого начала - совсем необязательно делать гетеро-персонажей героями слешного фика. Это Ваше решение и Ваша ответственность, как Вы это реализовали. Во-вторых, даже если герои расстаются, я совершенно не понимаю, почему они должны расставаться только так - когда один о другом даже вспоминать не хочет и считает своё прошлое позором. Это опять же Ваше решение. Я такое решение считаю пошлым, ради дешёвого ангстового эффекта. Вам не нравится, что я так считаю? Ну что ж я могу поделать.
На самом деле смысла в разговоре всё меньше. Очевидно, что я не буду говорить Вам то, что Вы хотите услышать - очевидно и то, что Вы не хотите слушать то, что я говорю. Так чего попусту бодаться?
как минимум имя, фамилия и титул. Не думаю, что кто-то из читателей не смог их запомнить или путал трёх Болконских, несмотря на то что деда и внука звали одинаково, и там даже был ещё один николай - Ростов.
Возможно вы не открыли "читать дальше" в моём последнем вчерашнем сообщении. Я писала там и про болконского и про вашего мужа.
почему они должны расставаться только так - когда один о другом даже вспоминать не хочет и считает своё прошлое позором
потому что он бывший зек. Я уже объясняла это и, кажется, не раз.
В целом жаль, что вы не высказались по действительно существенным вопросам, которые могли бы объективно оценить.
только придется вступить в соо, чтобы прочитать, фик с ограничением
Всё, прочитала. Вообще офигенно здорово - красиво, интересно и тот случай, когда пафос - это комплимент, а не ругательство. И только после прочтения я вспомнила, что это ещё и сонгфик - а по самому фику этого совершенно не чувствуется, что тоже очень здорово.
Отдельный момент, который очень понравилась мне - что, несмотря на первое впечатление, Орсино вовсе не мазохист, которому от боли сладко, тут всё сложнее и непонятнее - он пытается отвести угрозу Мередит от других, принять удар на себя.
Опять же, не знаю, что тут от канона, что нет - а это, возможно, важно.
Но при всех достоинствах недоредактировано, в отдельных случаях грамматический беспредел, иногда очень сложные неуклюжие фразы, иногда нагромождение метафор. То есть отшлифовать бы не мешало.
Но вообще образный язык у автора классный.
Плиз? )))
Да с удовольствием.
Прочитала. Эк у тебя получилось готично!
Больше всего мне понравился сцена, когда спойлер для посторонних зрителей
Вот, в общем, не знаю, чего ещё сказать. Может, хочешь какие-нибудь конкретные моменты обсудить? Скажи тогда, какие.
Возрастающее беспокойство Ричарда там получилось достаточно полследовательным? Меня этот момент всегда беспокоил.
И ещё мне интересно, в НЦ сцене, которая до особняка, которя рано утром, когда Брюс внезапно появляется - там понятно, что Робин был на краю и мог умереть? И в самом начале, что всё началось после его клятвы?
А, и вот. Каким тебе кажется окончание - ХЭ или анХЭ?
Про последовательность - да. Не трах-бах, а пиздец нарастал понемногу. Про сцену секса - неа, я ничего такого не подумала при чтении. Но єто вообще была бы последняя мысль, что я о таком подумаю - меня пока мордой не ткнут, что тут ужас-ужас, я не буду думать, что один любовник второго собрался буквально затрахать до смерти.
Что все началось после клятвы, не то чтобы понятно, но, когда Брюс о ней говорит, никакого удивления не испытываешь.
Конец - мне сложно судить, потому что мне на персонажей плевать.