Неожиданно про Хинамори один ньюанс поняла. Почему ещё я эту дуру так ненавижу.

Вот её Айзен почти прибил собственноручно, глядя ей в глаза, после долгих объяснений, зачем он так делает. Что говорит Момо, когда очухивается? "Он хороший, он не виноват, это всё Ичимару". И в результате получается - что она своего любимого Айзена, такого умного-доброго-сильного, считает, по сути, безвольным идиотом, который, будучи "не спит, не пьян, не под наркозом" настолько, однако, слаб и беззащитен перед чужим дурным влиянием, что способен убить её, в принципе близкого человека, просто потому, что ему кто-то голову заморочил.

Вот такая любовь - она, на самом деле, никакого уважения не имеет не только ко всему миру и неудобной реальности, не только к самой себе, но даже к своему объекту. Этот обожаемый объект можно как угодно отрицать и опускать, лишь бы не нарушался дорогой образ.

Не могу, тошнит меня от такого "сильного чувства", это действительно - стихийное бедствие, бессмысленное и беспощадное, не дай бог встать у него на пути. И ведь очень жизненно у Кубо получилось, типаж-то распространённый...