А у меня в КПК уже 7 кил текста накопилось, которые почему-то вот сейчас непременно хочется перенести в компьютер. А 7 кил - это надолго, это ж не меньше часа. Взять с собой ноут? Есть такие придурошные люди - таскают с собой любимые игрушки, или ещё какую-нибудь жутко неудобную ерунду. Вот я так хожу с ноутбуком.
Боязно что-то. Сегодня ничего и не решается ещё, вступительный экзамен через неделю с хвостиком (хирагана, ау, постарайся влезть в мою голову до этого срока), но чего-то волнительно и боязно. Пожелайте мне удачи, что ли.
UPD. Ну что, заявление я подала. Плохая новость - катакану тоже будут спрашивать. Хорошая новость - экзамен будет всего по нескольким словам, которые дали учить.
читать дальшеПо дороге в библиотеку КПИ, где, собственно, и находится украинско-японский центр, раз пять спрашивала дорогу у студентов КПИ. Они такие милые! И вообще - как оказалось, если отойти от шумных и грязных улиц вокруг, и забраться именно на территорию, говоря по-американски, кампуса, оказывается, что корпуса КПИ расположены среди живописных аллей и парков, сами они симпатичные и выпендрёжно спланированные - библиотека меня впечатлила, среди всех этих архитектурно-природных приятственностей гуляют красивые молодые киевляне - короче, у меня невольно начались идиотские мечтания на тему "мои дети будут учиться в
Впрочем, сначала не детям, а вовсе даже маме хорошо бы там отучиться. И тут энтузиазм как-то резко стухает, потому что до библиотеки по-любому топать двадцать минут от метро, и это оптимальный вариант. Как весело и энергично я буду мчаться туда через полгорода, зашвырнув дочку из садика домой - лучше, наверное, и не представлять, потому что ещё неизвестно, сдам ли я экзамен. Но хотелось бы, конечно.
Учебник там чисто японский, аж страшно.
Ноутбук, конечно, я протаскала с собой зазря, зато на детских площадках прибавились очередные пара килобайт текста. Всего уже, получается, 25 с хвостиком килобайт, и до первого слегка поцелуя осталось ещё закончить эту сцену и написать половину следующей. Хорошее порно у меня получается, нечего сказать.