Я сейчас прочитала то, что, наверное, мне не стоило разыскивать и читать - тем более что в своё время оно и было заботливо скрыто от моих глаз. Ссылки не будет, конечно.
Но слить ощущение хочется. Самое смешное, что тут не за себя, а за державу обидно - лично конкретно ко мне этот пост и этот разговор не относятся. Просто тут такое самолюбование, самозабота, постоянная нервенная поза "не трогайте меня!" и "я желаю самых лучших оценок, а раз их нет (раз они вторые, третьи лучшие) - всё вычеркнем!" и "но все, кто говорит против - они злые, грубые и на самом деле не обо мне, а о своих тараканах!" Противно выглядит в моём пересказе, да? А на самом деле всё это закутано в нежнейшие выражения, в трепетные рефлексии, в мягчайшие диалоги со своими любезными читателями, и кажется - стоит пойти и мягко объяснить, что те, кто оценивал плохо - они не враги, не злыдни, у них свои резоны, что люди, которые в пересказе автора поста говорили то-то и то-то, на самом деле говорили другое - кажется, что стоит всё это мягко объяснить, утешить, пожурить - и наступит понимание, мир и красота. И только к концу разговора понимаешь, что все эти надежды напрасны - что самолюбие там основа основ, а к тем, кто хоть в чём-то против, справедливого отношения не будет.
Всё, я написала, выговорилась, полегчало. Просто от этого случая думается, что люди одиозные, с бесконечным самомнением, с двойными стандартами - они симпатичнее, потому что откровенны.
***
Я уже с месяц сижу на дайревой диете "одна запись в три дня", пока ощущения невнятные, но вообще, пожалуй, сама идея правильная. Много чепухи отпадает, пока ждёшь дня поста, эмоции сглаживаются - с пунктом выше не знаю уж, повезло или не повезло, что так совпало начать пост со свежего негатива.
Я пока только не знаю, как с самой собой договориться про пропуски, если в день поста ничего не хочется писать - считать, что можно написать на следующий день и потом начинать новый отсчёт с этого дня, или ждать уже следующего числа по старому графику? Пока из-за этого пишу в назначенный день хоть что-нибудь, чтоб возможность не пропадала - что выворачивает изначальную идею наизнанку.
***
А вообще ПМС. Хочется жрать и убивать.
***
Сегодня должен был быть последний день в школе перед весенними каникулами. Проснулись мы с папой в 7, обменялись приветствиями: "Недоброе утро!" - "Совершенно недоброе!" и хором подумали, что надо прогулять. Эх, что ж мы за родители?
Но чем больше весна, тем труднее себя заставлять (себя в первую очередь, и детей тем более жалко). Трясёт меня от школы, чем дальше, тем больше - но никакой альтернативы нет, только пережить это многолетнее изнасилование. Очень хочется верить, что дальше будет интереснее учиться - детям интереснее, нам с папой легче им помогать.
***
Про кино - посмотрела Wanted/Особо опасен. Боже, какое задротское кино! Двухчасовая реклама дезодоранта Axe.
читать дальшеКоротышка-неудачник страдает из-за своей жизни - он мелкий клерк в какой-то бессмысленной компании, он живёт в комнатушке рядом с железной дороги и спит под поезда, но просыпается из-за того, что его за эти поезда и бедность пилит подружка, подружка трахается с его лучшим другом - сам друг тупой придурок, который без зазрения совести прогуливает работу и стреляет у героя деньги. И ещё у героя постоянные приступы паники, которые он глушит таблетками.
И тут, естественно, оказывается, что эти приступы паники - на самом деле приступы суперменства, что у него сверхспособности, что он наследник члена какого-то дивного тайного тысячелетнего клана убийц, что его отца (отец бросил героя в недельном возрасте, и герой конечно же считает, что это его, младенца, вина) убила какой-то там - а теперь героя будут тренировать и делать из него крутого ассасина.
Ну дальше спецэффекты и спецэффекты, с небольшими вкраплениями сюжета, который хоть и предсказуем почти с первой минуты, но чего уж спойлерить? Короче, все умерли.
Кроме главного героя, который в последние минуты фильма убивает главного врага и пафосно рассуждает: "Я беру под контроль свою жизнь! И в этой жизни не будет главного врага, неглавных врагов (короткий списочек), и неверных подружек, и бессовестных лучших друзей, и злой жирной начальницы! Я беру всё под контроль, а что сделал ты?" - в этот момент герой, в обнимку с древним-но-очень-крутым ружьм обращается к зрителю. Э, зайчик, так с суперспособностями и супероружием любой дурак сможет - что ты сам весь фильм и доказывал. А ты попробуй без Смитт-Вессона, одним лишь добрым словом.
Режиссировал это кино человек с дивным американским именем Тимур Бекмамбетов - надо хоть немного бекграунд раскопать, имя уж больно любопытное. А главную роль играл James McAvoy - всё думала, откуда мне его рожа знакома, оказалось, что он вполне себе британец и играл в State of Play того мелкого нахального журналиста-гея (или он был даже не журналист, а просто курьер), который помогал всей честной компании, вывел на чистую воду Доминика и мерялся с Деллой количеством оттраханных полицейских. Вот в той роли он был просто лапочкой, а не задротом, которому даже суперменство не помогает перестать быть задротом.
И, о боже, они сняли Wanted 2 - оно в каком-то пост-продакшене, чи что-то такое. Посмотрю, если не забуду. ***
Сериальное.
читать дальшеМудр тот, кто не смотрит онгоинги, особенно британские. Не так сложно подождать выхода всех шести серий, потом за ночь посмотреть, поахать - а не начать с единого блока по три-четыре-пять серий, а потом страдать от ломки, дождаться финала и проклинать британских телевизионщиков, которые финал, естественно, сольют, а что не сольют - то обвешают клиффхангерами по самое не балуйся.
Но я особой мудростью не страдаю, поэтому смотрю в том числе Silk. Драма про барристеров - где-то я это уже видела. Сценарист Питер Моффат - это тем более видела. В одной из центральных ролей Руперт Пенри-Джонс, такой весь из себя лощёный адвокат и ёбарь-террорист - и это я тоже уже видела. Вот нервные поиски Фила Дэвиса оканчиваются ничем - руководителя фирмы играет Neil Stuke, но к дамам на работе он тоже обращается "мисс" и крайне заботится о несвоих детях - только в этот раз сериал начался не рождения ребёнка, а почти с зачатия.
А ещё в сериале одна совсем главная героиня - начинаю думать, что это уже обязательный элемент моды, иначе уже нельзя. А ещё там есть пара новеньких учеников, из которых после хрен-знает какой длительной практики одного уволят, одного оставят. И это я тоже где-то уже видела, хотя и в другом где-то.
Но вообще - интересно и заставляет в который раз ужасаться от британской судебной системы. Такое ощущение, что барристеры - это просто наёмные актёры, которых нанимают выразительно прочитать подготовленные солиситорами судебные материалы, да ещё по той линии защиты, которую должен назначить нифига не понимающий в юриспруденции клиент. Или по линии обвинения - потому что в суде со стороны прокуратуры выступает, насколько я понимаю, не работник прокуратуры, а всё тот же барристер. Из серии в серию одна и та же ситуация - барристеру в руки всучивают толстенные папки с документацией по делу, а завтра с утра судебное заседание. И за одну ночь оный барристер (вернее, беременная барристерша) всё прочитает, поймёт, а потом что-то заметит и догадается о том, о чём никто не догадался за время расследования. Ну конечно.
Ну ладно, разворчалась я чего-то, а смотрю ведь с большим интересом. В третьей, кажется, серии выучила словечко cottaging - интересно, как с ним справится переводчик на рутракере, потому что тут случай, когда соответствующее понятие в нашей культуре подобрать сложно, что уж там говорить про слово, это понятие обозначающее. Всё-таки британский мужской гомосексуализм - самый гомосексуализм в мире, со своими давними славными традициями и полноценным профессиональным жаргоном.